Найти в Дзене

96 заявок по 625 рублей за 2 месяца продвижения в цветочном бизнесе!

Продвижение проекта Цветы на бульваре начали в октябре 2025 года. Период работы - 2 месяца и продолжается до сих пор. Освоено 49 000 рублей рекламного бюджета, по 24 500 руб/мес. Получено 96 заявок по 511 рублей от специалистов по продвижению. Конверсия в покупку — более 50%, что говорит о том, что обращения целевые, а специалист по продажам работает эффективно. Следует отметить, что нишам, которые имеют периодичный спрос (цветы, доставка еды, салоны красоты, студии танцев и др) не выгодно не продвигаться! Почему? Давайте рассуждать. Мы понимаем, что цель бизнеса у всех едина - это получение оплат от клиентов. Следовательно, очевидно, что привлечь повторно человека, который уже пользовался услугами компании - легче, чем того, кто только думает прийти. Делаем вывод, что нужна база и систематичная работа с ней. С рекламы приходят люди, которые хотят узнать про компанию, узнать стоимость и понять ценность для себя. Поэтому мы работаем на спрос в моменте, на отложенный и повторный спрос.
Оглавление

Продвижение проекта Цветы на бульваре начали в октябре 2025 года.

  1. Период работы - 2 месяца и продолжается до сих пор.
  2. Освоено 49 000 рублей рекламного бюджета, по 24 500 руб/мес.
  3. Получено 96 заявок по 511 рублей от специалистов по продвижению.
  4. Конверсия в покупку — более 50%, что говорит о том, что обращения целевые, а специалист по продажам работает эффективно.

Следует отметить, что нишам, которые имеют периодичный спрос (цветы, доставка еды, салоны красоты, студии танцев и др) не выгодно не продвигаться! Почему? Давайте рассуждать.

Мы понимаем, что цель бизнеса у всех едина - это получение оплат от клиентов. Следовательно, очевидно, что привлечь повторно человека, который уже пользовался услугами компании - легче, чем того, кто только думает прийти. Делаем вывод, что нужна база и систематичная работа с ней.

С рекламы приходят люди, которые хотят узнать про компанию, узнать стоимость и понять ценность для себя. Поэтому мы работаем на спрос в моменте, на отложенный и повторный спрос. Те, кто готов уже оставить заявку на контакт с менеджером, делает это сразу. Те, кто думает, сомневается, присматривается, попадает в отложенный спрос. А те, кто уже был, кого необходимо возвращать и стимулировать к покупке, относятся к повторному спросу.

Именно поэтому, заплатив за клиента 5 000 рублей, ниши со средним чеком 4 000-5 000 рублей и периодичным спросом, не окупят свои вложения в моменте. У них модель окупаемости — на дистанции. Человек вернется и через месяц принесет еще раз 4 000 - 5 000 рублей, через месяц еще и тд. Платить за этого клиента уже не нужно. Нужно его удерживать. И через год он принесет 60 000 рублей. Так выглядит окупаемость на дистанции.

Чтобы маркетинг приносил деньги бизнесу, то настроить просто рекламу - недостаточно. Необходимо грамотно подготовить сообщество.

Продающая упаковка сообщества

Мы подключаем таргет исключительно на те группы, которые упакованы руками наших маркетологов. Только после такой работы за дело берутся специалисты по продвижению, чтобы получать максимальное количество обращений по минимальной стоимости.

Проведенная работа по маркетинговой упаковке:

  1. Досконально разобрана целевая аудитория и определены главные сегменты.
  2. Определены важнейшие целевые действия, которые может совершить пользователь с рекламы.
  3. Внедрен бота, благодаря которому получаем заявки в таком формате:
заявки от пользователей через чат-бот
заявки от пользователей через чат-бот

4. Разработали продающую обложку с упором на маркетинговые тексты.

Продающая обложка сообщества
Продающая обложка сообщества

5. Разработали уникальные акции и специальные предложения, которые можно будет использовать по очереди, тем самым все время удивлять даже самых преданных клиентов.

6. Добавили обсуждения с отзывами и с информацией: «Политика обработки персональных данных».

Конечно, это только часть работ по упаковки сообщества. Немаловажными этапами являются: разработка УТП и описание сообщества, внедрение подборок с товарами или услугами, создание приветственного сообщения и много другое. Но самое важное, с чего начинается каждая упаковка и продолжается на всех этапах продвижения - это понимание, для кого упаковывается группа, настраивается реклама и пишутся посты. Четкое владение сегментами целевой аудитории - наше все!

Статистика по контенту
Статистика по контенту

Из статистики видно, что контент полностью нацелен на сегменты аудитории. Люди вовлечены, оставляют комментарии, ставят лайки, просматривают контент. Важно отметить, что основная цель контента - получение обращений с базы. За все время работы получили 21 лид с контента.

Статистика по рекламе
Статистика по рекламе
данные из рекламного кабинета
данные из рекламного кабинета

Анализ рекламных показателей:

  1. Заявка с рекламы по стоимости 653 рубля! Отличный показатель, так как на сегодняшний день стоимость считается нормой и 1500 рублей. А у некоторых рекламодателей доходит и до 4000 рублей. Если добавим обращения с контента, то получим стоимость по 511 рублей;
  2. Интерес аудитории держится на хорошем уровне - это значит, что специалисты по рекламе подбирают креативы именно по ЦА;
  3. База пополнилась на 489 человек. Эти люди смогут в будущем дойти до заявки, а потом и приобрести букет.

Вывод:

Специалисты маркетингового агентства Clickberry проводят большую работу перед запуском и в момент продвижения. Они знают, что основная задача - получение заявок, чтобы бизнес окупал свои вложения. Именно поэтому каждая деталь в группе заточена на лидогенерацию, а каждый специалист знает, в чем измеряется его эффективность.

Вам тоже нужно упаковать группу и получать заявки? Тогда получите раскладку по оптимальной стратегии продвижения и расчет бюджета по ссылке: https://vk.com/clickberry?from=groups&ref=group_menu&w=app5898182_-171941667%2523s%253D2951831