Продвижение проекта Цветы на бульваре начали в октябре 2025 года. Период работы - 2 месяца и продолжается до сих пор. Освоено 49 000 рублей рекламного бюджета, по 24 500 руб/мес. Получено 96 заявок по 511 рублей от специалистов по продвижению. Конверсия в покупку — более 50%, что говорит о том, что обращения целевые, а специалист по продажам работает эффективно. Следует отметить, что нишам, которые имеют периодичный спрос (цветы, доставка еды, салоны красоты, студии танцев и др) не выгодно не продвигаться! Почему? Давайте рассуждать. Мы понимаем, что цель бизнеса у всех едина - это получение оплат от клиентов. Следовательно, очевидно, что привлечь повторно человека, который уже пользовался услугами компании - легче, чем того, кто только думает прийти. Делаем вывод, что нужна база и систематичная работа с ней. С рекламы приходят люди, которые хотят узнать про компанию, узнать стоимость и понять ценность для себя. Поэтому мы работаем на спрос в моменте, на отложенный и повторный спрос.
96 заявок по 625 рублей за 2 месяца продвижения в цветочном бизнесе!
5 декабря5 дек
3 мин