Владельцев внедорожников можно разделить на условные группы. Для одних это образ жизни: машина доведена до ума под суровые маршруты, участвуют в трофи и экстремальных заездах — подготовка максимальная. Другим же автолюбителям внедорожник нужен скорее как практичное средство добраться до дачи или на рыбалку, экстремальные вылазки им не интересны, и по бездорожью они стараются не ездить.
Отсюда и разные подходы к доработке машины. Первые не жалей глаза и инструмент — режут, варят, ставят крупные колёса, массивные силовые бамперы и шноркели. Вторые предпочитают минимальные вмешательства: чуть более агрессивные шины и, возможно, портативная лебёдка — без капремонта кузова. Стандартный вариант установки лебёдки — стационарная площадка в составе силового бампера, когда механизм прикручен прочно и «намертво». Это оптимально с точки зрения распределения нагрузок при вытягивании, надёжности и удобства — скорость и удобство самовытаскивания при такой схеме значительно выше. Однако у такого р