Скажу сразу – психологу там смотреть нечего, характеры не развиваются, они похожи на маски итальянской комедии дель арте, это типажи, чья прелесть именно в узнаваемости: Учёный, Красавица, Богач, Дама, Герой, Предатель, Хам… Даже фон, на котором разворачиваются события, состоит из набора узнаваемых визуальных символов, своего рода этикеток. Дореволюционное детство – лето, море, воздушный змей; лаборатория – большие экраны, прозрачная камера, прямые лестницы; богатство – толпа народу на танцполе и так далее. Всё обозначено, но не прожито (при желании можно истолковать это как пост-постмодернизм или инста-культуру). Поэтому и актёры, как в известном анекдоте, не столько играют, сколько «ходят туда-сюда». Зато сюжет закручен лихо. А финал сочетает трагедию с хэппи-эндом, и это сочетание может оказаться любопытным, оно побуждает задуматься, а что именно мы воспринимаем как «счастливый конец», чего желаем героям и в итоге – самим себе. Речь идет о времени, мечте, любви, смерти, верност