GR GT — концепт, который выглядит так, будто уже готов, готов стартовать хоть завтра, хотя серия — в 2027. Причем сразу в двух версиях: дорожной и трековой. Неожиданная дуальность В обеих версиях одинаковая база, но разный смысл. Дорожная версия получает гибрид на основе нового V8, а трековая — почти чистую механику. Новый мотор Интересно другое: V8 здесь действительно новый. Не реинкарнация старых проектов, не переработанная турбочетверка, а полноценная свежая разработка. Сухой картер, 650+ л.с. и 850 Нм.
Единственный электромотор встроен прямо в автомат, что намекает на попытку сделать гибрид спортивным, а не экологичным. Легкость как принцип Вес в пределах 1.750 кг, что звучит крайне амбициозно. Но Toyota впервые делают полностью алюминиевую силовую структуру, а панели — карбоновые. Баланс 45:55 объясняется просто. Двигатель спереди, трансмиссия — на задней оси.
Это решение опять же отдает старой школой. Поворот, который многое меняет Удивительнее всего то, что шасси у обеих ве