Найти в Дзене
WeOne

Toyota показали первый суперкар GR GT

GR GT — концепт, который выглядит так, будто уже готов, готов стартовать хоть завтра, хотя серия — в 2027. Причем сразу в двух версиях: дорожной и трековой. Неожиданная дуальность В обеих версиях одинаковая база, но разный смысл. Дорожная версия получает гибрид на основе нового V8, а трековая — почти чистую механику. Новый мотор Интересно другое: V8 здесь действительно новый. Не реинкарнация старых проектов, не переработанная турбочетверка, а полноценная свежая разработка. Сухой картер, 650+ л.с. и 850 Нм.
Единственный электромотор встроен прямо в автомат, что намекает на попытку сделать гибрид спортивным, а не экологичным. Легкость как принцип Вес в пределах 1.750 кг, что звучит крайне амбициозно. Но Toyota впервые делают полностью алюминиевую силовую структуру, а панели — карбоновые. Баланс 45:55 объясняется просто. Двигатель спереди, трансмиссия — на задней оси.
Это решение опять же отдает старой школой. Поворот, который многое меняет Удивительнее всего то, что шасси у обеих ве
Оглавление

GR GT — концепт, который выглядит так, будто уже готов, готов стартовать хоть завтра, хотя серия — в 2027. Причем сразу в двух версиях: дорожной и трековой.

Неожиданная дуальность

В обеих версиях одинаковая база, но разный смысл.

Дорожная версия получает гибрид на основе нового V8, а трековая — почти чистую механику.

Новый мотор

Интересно другое: V8 здесь действительно новый. Не реинкарнация старых проектов, не переработанная турбочетверка, а полноценная свежая разработка. Сухой картер, 650+ л.с. и 850 Нм.

Единственный электромотор встроен прямо в автомат, что намекает на попытку сделать гибрид спортивным, а не экологичным.

Легкость как принцип

Вес в пределах 1.750 кг, что звучит крайне амбициозно. Но Toyota впервые делают полностью алюминиевую силовую структуру, а панели — карбоновые. Баланс 45:55 объясняется просто. Двигатель спереди, трансмиссия — на задней оси.

Это решение опять же отдает старой школой.

Поворот, который многое меняет

Удивительнее всего то, что шасси у обеих версий одинаковое. То есть утилитарной экономии здесь нет, модель строили с расчетом на скорость, а не на кассовый тираж. Трековая версия, скорее всего, потеряет электрическую часть, но сохранит характер. А вот дорожная может стать той самой машиной, которая покажет, как Toyota видят спорт в виде гибридов.

Что думаете, новый суперкар Toyota — это разовый жест или начало большого разворота?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen