Найти в Дзене
Китайские автомобили

Сегодня на российском авторынке день премьер

Сегодня на российском авторынке день премьер. Вернее, все началось вчера поздно вечером, когда были объявлены цены на минивэн JAC RF8. Автомобиль с "российским" названием (мы про "РФ") внезапно оказался немного дешевле аналога от российской компании Sollers - 4,8 млн против 4,99. Внешне машины отличаются лишь решетками радиатора и шильдиками, а единственное различие в спецификациях мы нашли лишь в отделке сидений. У JAC RF8 она из экокожи (как говорят в компании: с добавлением кожи по центру), а в Sollers SP7 указывается "кожаная обивка". Выходит, только это и сказалось на разнице в цене? Других версий у нас просто нет.  Чуть позже Tenet объявил старт продаж полноприводных T4. Мы давно ждали такие машины, но с двигателями 1.6 - недаром же модель сертифицировали, в том числе, и с этим агрегатом. Но нет, версии 4WD получили прежний мотор 1.5 на 147 л.с. в связке с "роботом", только не шестидиапазонным, а семи. Цены - 2,39 и 2,55 млн рублей. Напомним, у исходного Chery Tiggo 4 таких ве

Сегодня на российском авторынке день премьер.

Вернее, все началось вчера поздно вечером, когда были объявлены цены на минивэн JAC RF8. Автомобиль с "российским" названием (мы про "РФ") внезапно оказался немного дешевле аналога от российской компании Sollers - 4,8 млн против 4,99.

Внешне машины отличаются лишь решетками радиатора и шильдиками, а единственное различие в спецификациях мы нашли лишь в отделке сидений. У JAC RF8 она из экокожи (как говорят в компании: с добавлением кожи по центру), а в Sollers SP7 указывается "кожаная обивка". Выходит, только это и сказалось на разнице в цене? Других версий у нас просто нет. 

Чуть позже Tenet объявил старт продаж полноприводных T4. Мы давно ждали такие машины, но с двигателями 1.6 - недаром же модель сертифицировали, в том числе, и с этим агрегатом. Но нет, версии 4WD получили прежний мотор 1.5 на 147 л.с. в связке с "роботом", только не шестидиапазонным, а семи. Цены - 2,39 и 2,55 млн рублей. Напомним, у исходного Chery Tiggo 4 таких версий не было.

Ну и чуть позже состоялся запуск электрического Evolute i-Joy второго поколения. Это машина базе Dongfeng Vigo - компактного кроссовера (на 24 мм короче Belgee X50) с квадратными формами, футуристичным дизайном оптики и редкой двухстворчатой пятой дверью. Говорят, на ней можно сидеть. Двигатель у машины на 163 л.с., до 100 км/ч она едет за 8 секунд, на одной зарядке пробегает 386 км, а пополнить запас хода с 30 до 80% можно за 18 минут.

Цены - 2,715, 2,865 и 2,915 млн рублей. Но у "Эволютов" есть госсубсидия при покупке в кредит - с ней стоимость опустится до 1,79-1,99 млн рублей. Психологический рубеж не пройден.

Ну и кроме того утром Geely анонсировала продажи обновленного Monjaro, который силами маркетологов внезапно превратился в спецверсию Flagship SE.

Обо всех изменениях мы уже подробно писали - новый цвет, измененный салон, массаж для водителя, Zero Gravity для пассажира, Apple CarPlay и адаптивная подвеска CDC. Но да, для тех, кто следит за обновлениями модели в Китае, слово "рестайлинг" казалось издевкой. Возможно, Special Edition подойдет им лучше. Цена пока не названа, но обозначено, что это новая флагманская комплектация. А значит, будет дороже 5 млн.

Подробнее можно почитать на сайте. Ссылки ниже. Но и в самом посте достаточно информации для того, чтобы обсудить: что из представленного удивило вас приятно, а что - не очень?

📝 Почему минивэн JAC RF8 оказался доступнее российского аналога Sollers SP7

📝 Tenet T4 с полным приводом появился в России

📝 Старт продаж нового Evolute i-Joy объявили в России

📝 Обновленный Geely Monjaro представят в России как спецверсию

🇨🇳🇷🇺 #jac #tenet #evolute #geely

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан

-2
-3
-4