Найти в Дзене
Нижегородский Мечтатель

«Робин Гуд», 2025: отцы года

Продолжение 1-ой серии. Роберта отец впервые берет на феодальную охоту, где главный лесничий должен сопровождать шерифа и эрла с их свитами и дочерями. Ну, думаю, сейчас «малец» накосячит, а папашку потом того – уже объявили же, что Хью погибнет в самой первой серии. В принципе так отчасти и случилось… Присциллка, кстати, сразу на Роберта внимание обратила.

Когда загоняли оленей, Роб (пока уж так буду его называть, помимо Роберта) подстрелил оленя, а вместе с ним и браконьера. А вот не мог Хью предупредить о званной охоте? Да, лесник-то у нас браконьеров жалеет и обычно отпускает. Двоих вот сейчас поймали и хотели им каждому руку отрубить. Но Хью вмешался с воплями о милосердии и требованиями судить их «по закону». По закону, так по закону, говорит шериф – за это вообще-то вешают, тащите их в Ноттингем. И вместо благодарности Хью получил плевок в лицо от белобрысого браконьера – «так бы я руку потерял, а тут вообще повесят!»

После охоты Роб опять подлез к бывшему родному замку, где опять встретился с Мэриан. Любопытно, но с той первой детской встречи и до званной охоты они больше не встречались. Туда-сюда и чувства между ними возникли. Роба, правда, прогнали люди эрла, но самому эрлу его прислужник про нежелательное знакомство дочери пока ничего не сказал. Мэриан сама поперлась в лес домой к Робу и поехала с его родителями на языческую свадьбу (твою дивизию…) саксов. Где и тусила до ночи. С Робином они пока только целовались.

А папашка-то обыскался ее. Тут все они: эрл Хантигтон, шериф Ноттингемский и Хью из Локсли – «отцы года». Хью, впрочем, самый лучший отец – он просто идиот. Шериф, кажется, совершенно не подозревает, что его дочь блудница, а эрл же свою, наоборот, теперь вожжами на конюшне лупит. Бедняжка даже утопиться потом хотела в пруду.

Да, эрл Хантигтон почему-то зверски ненавидит Хью. Как мне кажется, мотив для этой ненависти не продуман. Эрл говорит шерифу, что мол, как бы король не вернул земли обратно. Ведь другим саксам возвращали. Да, но только тем, кто принял нашу веру (!!!), подчеркивает шериф. Таким образом, возврат земель Локсли в принципе невозможен. Но эрл стал копать, а тут как раз и предатель среди лесников выискался, настучал он на Хью, что тот браконьерам в попу дует и домой отпускает.

И повязали Хью ночью злые недруги прямо на пороге родной хижины. А Присцилле сон приснился (она перед этим разговор отца с эрлом подслушала), что где-то в лесу, под черным деревом, нечто из-под земли на поверхность лезет. Из этого она сделала вывод, что зло причинённое Хью из Локсли, что-то пробудит в лесу. Сразу сказала об этом отцу (так-то она девка вроде не злая), но шериф внимания, конечно не обратил.

Посадили Хью в камеру, а там эти два браконьера сидят. Дальше какая-то катавасия пошла. Я уж не знаю, как (наверное, так можно было), но прислужник Хантигтона, находясь в замке шерифа (то есть, на чужой территории) приказал страже шерифа вывести к нему из камеры белобрысого браконьера. И дал ему ножик – сделаешь «дело» и на свободу пойдешь вместе с другом, усек? Браконьер усек, что Хью надо злодейски порешить. Вернувшись в камеру, гадкий белобрысый детина напал на бывшего лесника. Пока они боролись, в камеру ворвался стражник и … случайно получил от белобрысого смертельный удар ножом в пузо и помер.

Так случится, пожалуй, могло. Но чего точно не могло – так это пока в камеру набежала остальная стража «полюбоваться» на своего зарезанного товарища, двое браконьеров под шумок сбежали. И из камеры и вообще из замка. Как так-то? Белобрысый бросил нож на пол и в убийстве обвинили Хью. Притаскивают лесника к шерифу, Хью пытался объясниться. И самый главный «прикол», в том, по-моему, что шериф уже поверил в действительную невиновность лесничего. Но дурачок Хью невесть с чего стал орать, что он гордый сакс, короля знать не хочет, «вы, нормандцы, всё у нас саксов отобрали!» Сам себе злобный Буратино, жалей вот его. Осудили Хью и на рассвете повесили.

Особый упор делался на то, что веру Христову, Хью так и не принял, умирая, молился он своей старой фее Годе, блин. Кстати, уж если говорить о Шоне Бине и его фильмографии… Уж очень эта фея Года внешне смахивает на шарлатанку и предводительницу странной деревни в «Черной смерти». Которую в указанном фильме играет Кэрис ван Хаутен, она же Мелисандра из «Игры Престолов»

А вот того стукача как раз окрестили. Роб из Локсли прискакал в замок шерифа и бессильно рыдал в толпе, сделать он, ясен пень, ничего не мог. Спасибо на том, что изначальные мотивы самого Роба вполне четко определены (тут я крупно ошибся, но об этом позже). На этом 1-ая серия и заканчивается.

Продолжение следует…

Нижегородский Мечтатель

Предыдущее: