Сегодня вышла игра Routine. На её разработку ушло 13 лет, и я следил за ней с момента анонса в 2012 году. Делали её 3 человека, в основном на собственные средства. За это время она пережила паркур движков UE 3 —> UE 4 —> UE 5, остановку в производстве из-за сложности в финансировании, а между коммуникационными письмами разработчиков на сайте были многолетние перерывы, в то время как в самих письмах читались только боль о проблемах с разработкой и неопределённость с датой выхода. Но несмотря на это всё, игра добралась до релиза, сохранила атмосферу, стиль, геймплей, и саун-дизайн. Последний сильно выделил её тогда, ибо в те годы был бум инди игр с подачей сюжета через записки, в том числе и потому что денег на озвучку не было, а тут звук прям погружал. Чек момент на 2:57. То-то над саун-дизайном работал Мик Гордон, автор музыки к Doom 2016. А сейчас у нас есть ттс'ки для генерации эмоционального голоса, текстуры ваяются по промту, а 3D генераторы с каждым днём ваяют всё более деталь