Найти в Дзене
Kling: добавили видеогенерацию по 2 кейфреймам в модель O1
Kling: добавили видеогенерацию по 2 кейфреймам в модель O1. Плюс теперь есть возможность точно задать длительность от 3 до 10 секунд, и более дешевая генерация в 720p. Одно видео 3 сек 720p обойдётся 18 кредитов, 10 сек 1080p будет 80 кредитов. В O1 нет полей Start и End frame. Вместо этого надо загрузить две картинки и прямо в промте прописать "Use @image1 as the start frame and @image2 as the end frame...
9 часов назад
Для котанов на маках
Для котанов на маках. Если вы хотели погонять Z-image Turbo, но вам не по душе комфи-лапша и нужен более привычный UI, то Draw Things добавили её поддержку. Используется 6-битный квантизированный вариант, который при генерации занимает 4 ГБ RAM. Отдельной лайтнинг лоры не требуется. Генерация 1024x1024 в 8 шагов на Mac Studio M2 Ultra занимает ~23 сек...
10 часов назад
Пример использования сплатов для создания динамичных визуальных эффектов
Пример использования сплатов для создания динамичных визуальных эффектов. Тренируем в PostShot, Brush, Polycam, KIRI, или другом софте статичную сцену из кадров взрыва. Полученный сплат закидываем в SuperSplat и клинапим. Оттуда швыряем в Octane 2026, где анимируем и рендерим это нужным образом. Т
12 часов назад
Нода для динамического подстраивания положения кейфреймов в Wan VACE при изменении длительности видео
Нода для динамического подстраивания положения кейфреймов в Wan VACE при изменении длительности видео. Пригодится, если вы представляете где у вас какой кадр должен быть в видосе и хотите поиграться с хронометражом. Закидываем в воркфлоу кеймреймы сверху вниз (или меняем под себя), на первом фрейме задаём разрешение видео, в ноде Wan VACE Keyframe Builder ползунком задаём где какой кадр должен быть, и нажимаем сгенерить. Появятся маска и превью расположения кадров в видосе, после чего пойдёт сама генерация. Ворк прожоливый. На 4090 + 128 ГБ RAM, чтобы сгенерить 1024x1024x 16 fps видео хроном 49 кадров и весами Wan 2...
13 часов назад
Runway: провели презентацию, на которой представили несколько анонсов
Runway: провели презентацию, на которой представили несколько анонсов. 1) Видеогенератор Gen-4.5 теперь доступен на всех платных тарифах. Также в модель через некоторое время добавят: генерацию звука и озвучки, редактирование аудио в существующем видео с сохранением липсинка (как в LTX Retake или React-1), а также возможность с помощью Aleph вносить правки в длинные видео состоящие из разных фрагментов с сохранением стабильности персонажей, освещения, итд. 2) Далее анонсировали GWM-1 (Generative World Model). Это модель на основе Gen-4.5 для 3D симуляции мира на основе картинки или текста. Генерация идёт в реальном времени с разрешением 720p и фремрейтом 24fps...
4 дня назад
Krea: добавили инструмент Nano Banana Elements
Krea: добавили инструмент Nano Banana Elements. Закидываем несколько картинок с референсом стиля, объекта или персонажа, и задаём тег. Своего рода как на Twelve Labs. Далее в промте пишем, что нужно сгенерить, попутно тегая нужный стиль/персонажа/итд. Теги можно комбинировать, например, получая объект в определённом стиле...
4 дня назад
https://dzen.ru/media/psyeyes/twelvelabs-vypustili-marengo-3-indeksator-video-kontenta-dlia-poiska-v-nem-personajeiobektovskazannyh-fraz-itd-692ef8789a9491386c1c4aad
4 дня назад
Sync: выпустили модель React-1 для липсинка видео с контролем эмоциональности
Sync: выпустили модель React-1 для липсинка видео с контролем эмоциональности. Фичи: * Разные режимы редактирования: только рот, выражение лица, движение головы. * React-1 экспрессивнее предыдущих моделей и позволяет области рта четче следовать озвучке. * Менять эмоции можно круговым меню из 6 пресетов, или описывая нужное словами. Если не задать промт, то модель будет следовать эмоциональному контексту видео. * Движения головы могут подстраиваться под тон и скорость диалога. На вход можно подавать видео длиной до 15 секунд. В кадре должен быть 1 человек, которого хорошо видно. При этом...
4 дня назад
Админам
Админам. Заметил любопытное: с каким-то из последних обновлений телеги в настройках ботов появилось новое разрешение — банить пользователей. У многих ботов можно все разрешения выключить и они всё так же будут делать репосты, использоваться для передачи аналитики, и авторизации. У меня так и сделано, и когда я случайно наткнулся на новое разрешение у всех ботов в админке, я удивился. Где-то это может пригодиться...
1 неделю назад
Дэвид Финчер снимает фильм по сценарию Квентина Тарантино, и это не промт для нейронки
Дэвид Финчер снимает фильм по сценарию Квентина Тарантино, и это не промт для нейронки. Кстати Тарантино на днях выпустил в Fortnite (!) эпизод Yuki’s Revenge из Убить Билла, который не вошёл в финальную дилогию...
1 неделю назад
Сегодня вышла игра Routine
Сегодня вышла игра Routine. На её разработку ушло 13 лет, и я следил за ней с момента анонса в 2012 году. Делали её 3 человека, в основном на собственные средства. За это время она пережила паркур движков UE 3 —> UE 4 —> UE 5, остановку в производстве из-за сложности в финансировании, а между коммуникационными письмами разработчиков на сайте были многолетние перерывы, в то время как в самих письмах читались только боль о проблемах с разработкой и неопределённость с датой выхода. Но несмотря на это всё, игра добралась до релиза, сохранила атмосферу, стиль, геймплей, и саун-дизайн. Последний сильно...
1 неделю назад