Найти в Дзене
88 подписчиков

Inria: представили On-the-fly, реалтайм рендеринг 3D сцен по картинкам от отцов технологии сплатов.


В обычной тренировке сплатов сначала разрозненные фото объекта или кадры из видео с облётом вокруг него сшиваются алгоритмом, чтобы было понятно где камера находится в пространстве. Дальше в сцене создаются опорные точки по которым и идёт тренировка на футаже. Чем больше точек, тем больше деталей можно насадить (если хватает углов обзора), но и тем дольше идёт обработка, которая может длиться от десятков минут до часов.

Метод On-the-fly позволяет регистрировать позиции камеры и тренировать сплаты прямо на лету с качеством на уровне с другими подходами. Сначала предугадывается позиция камеры, затем семплинг идёт в месте куда она направлена, эффективно используя ресурсы. Хорошо работает как с простыми облётами вокруг объектов, так и с крупномасштабными сценами.

В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Inria: представили On-the-fly, реалтайм рендеринг 3D сцен по картинкам от отцов технологии сплатов.
00:55
Около минуты