Найти в Дзене

В обновлении Битрикс24 Космос автоматизировали рутину

Во время работы с Битрикс24 много времени уходит на организационные моменты. Нужно создавать задачи, заполнять карточки сделки, искать нужную информацию в сотне сообщений после бурного обсуждения. Как выполнять эти действия быстрее? В обновлении Битрикс24 Космос появились функции, которые оптимизировали рутинные процессы. В нашей статье рассказываем, на что больше не нужно тратить время. Не перечитывать и не переслушивать Иногда можно забыть сохранить важную информацию после обсуждения в чате или по видеосвязи. Чтобы ее найти, приходится пролистывать сотню сообщений, переслушивать запись звонка или повторно связываться с человеком. В Битрикс24 Космос придумали, как решать подобные проблемы с помощью ИИ. Превращение голосовых и звонков в задачу. Голосовыми сообщениями бывает проще обсудить детали поручения. Но, чтобы превратить аудио в задачу, нужно переслушать его несколько раз. Обновленная языковая модель BitrixGPT 5 проанализирует и голосовые, и созвон с клиентом и сделает из них за
Оглавление

Во время работы с Битрикс24 много времени уходит на организационные моменты. Нужно создавать задачи, заполнять карточки сделки, искать нужную информацию в сотне сообщений после бурного обсуждения. Как выполнять эти действия быстрее?

В обновлении Битрикс24 Космос появились функции, которые оптимизировали рутинные процессы. В нашей статье рассказываем, на что больше не нужно тратить время.

Не перечитывать и не переслушивать

Иногда можно забыть сохранить важную информацию после обсуждения в чате или по видеосвязи. Чтобы ее найти, приходится пролистывать сотню сообщений, переслушивать запись звонка или повторно связываться с человеком. В Битрикс24 Космос придумали, как решать подобные проблемы с помощью ИИ.

Превращение голосовых и звонков в задачу. Голосовыми сообщениями бывает проще обсудить детали поручения. Но, чтобы превратить аудио в задачу, нужно переслушать его несколько раз. Обновленная языковая модель BitrixGPT 5 проанализирует и голосовые, и созвон с клиентом и сделает из них задачи: опишет детали, назначит исполнителя и сроки.

Если слушать голосовые неудобно, а расшифровке не хватает интонаций, поможет ИИ, обученный понимать 7 эмоций и их изменения.
Если слушать голосовые неудобно, а расшифровке не хватает интонаций, поможет ИИ, обученный понимать 7 эмоций и их изменения.

Выделение главного в беседе и видеозвонках. Во время отпуска или больничного накапливается много непрочитанных сообщений. Их изучение тоже можно отдать BitrixGPT 5. Нейросеть выделит главное в беседе и кратко перескажет, что обсуждали коллеги. Модель так же умеет анализировать видеозвонки и отправлять итоги и договоренности в чат. В обновлении анализ добавили в созвоны один на один.

Быстрый поиск в базе знаний компании. На платформе появился AI-агент, упрощающий поиск информации во внутренних документах. Это удобно для обучения новых сотрудников или для оптимизации внутренней коммуникации. Просто загрузите в Битрикс24 файлы компании, напишите в чат-боте, что искать, и помощник найдет нужную инструкцию, регламент и другой документ.

Поиск информации на других ресурсах. На платформу добавили MCP — набор инструкций для нейросети, как взаимодействовать с внешними системами. После подключения сервиса помощник Марта AI сможет выполнять поручения и там. Например, прочитать и пересказать письма из почты Gmail.

Автоматическое заполнение полей сделки. Перенос данных из диалога с клиентом в карточку сделки занимает время, которое отдел продаж может потратить на общение с покупателями. Теперь эту задачу будет выполнять искусственный интеллект. Он проанализирует чат из мессенджеров, подключенных к Битрикс24, и сам заполнит поля.

Информация, которую внес BitrixGPT будет отмечена в карточке сделке звездочками. При необходимости ее можно отредактировать вручную.
Информация, которую внес BitrixGPT будет отмечена в карточке сделке звездочками. При необходимости ее можно отредактировать вручную.

Меньше кликов — больше толка

При большом количестве клиентов и задач время крадут даже переходы между страницами. Пока откроешь нужную вкладку, пока отыщешь нужный чат, пока переключишься между разными карточками. Новые способы организации работы в Битрикс24 Космос помогают экономить драгоценные минуты:

  • регулярные счета в CRM сформируются сами по расписанию, которое вы определили;
  • папки чатов в мессенджере позволят отсортировать диалоги, чтобы было проще найти нужный;
  • обсуждение задач будет не в комментариях, а в отдельных чатах, которые собраны в специальной вкладке мессенджера;
  • универсальная ссылка на доски позволяет быстро поделиться ей с коллегами. По ссылке доступ откроется автоматически;
  • лишние сделки в CRM не нужно удалять вручную. ИИ не создаст их после разговора с подрядчиком или коллегами.

Заключение

Опыт нашей компании показывает, что обновление Битрикс24 Космос учитывает пожелания пользователей. Для них автоматизация рабочих процессов стала одним из ведущих трендов.

-4

Если вы не работаете с Битрикс24, но вам тоже не хватает таких функций, можете обратиться к нам. Мы подскажем, какие инструменты подойдут вашему бизнесу.