Найти в Дзене
Биометрические данные и бизнес
Оплата с помощью биометрии в России набирает популярность. По данным Forbes, с июня по ноябрь 2023 года количество «оплат улыбкой» от Сбербанка выросло в 40 раз. И Сбербанк не единственный, кто хранит и использует биометрическую информацию для взаимодействия с клиентами. В декабре 2023 года появилась информация о том, что в РФ создали первые коммерческие биометрические системы (КБС). Это новая и перспективная ниша для бизнеса, которую в первую очередь займут банки, но также это отличный вариант развития для ИТ-компаний...
1 год назад
За первые девять месяцев 2023 года больше всего атак зафиксировано в компаниях финансовой, транспортной и промышленной отрасли, а также в сфере ИТ и СМИ. Такую информацию предоставили специалисты сервиса Kaspersky Managed Detection and Response, который занимается круглосуточным мониторингом и реагирует на выявленные инциденты.
1 год назад
Зачем в горной промышленности используют AR
Дополненная реальность (AR) больше не воспринимается как что-то из далекого фантастического будущего. С помощью высоких технологий можно увеличить выручку, внедряя их во взаимодействие с клиентами, и сократить многомиллионные убытки, например, в промышленности. Для разработки промышленного мобильного приложения, которое упрощает работу обходчиков конвейерной линии и повышает эффективность диагностики, мы разобрались с тем, как работают магистральные конвейеры. Теперь рассказываем об это вам, а заодно показываем, зачем в горной промышленности нужна дополненная реальность...
1 год назад
Что исправить в карточке товаров, чтобы продавать больше
Если бизнес работает онлайн в нише с высокой конкуренцией, без грамотной SEO-оптимизации с поэтапным улучшением коммерческих характеристик не обойтись. Главным конверсионным элементом интернет-магазина является карточка товаров, и именно в ней мы находим больше всего ошибок и недочетов, когда к нам обращаются за продвижением в поисковой выдаче клиенты с готовым сайтом. Читайте дальше, чтобы узнать, какие задачи решает карточка товаров как элемент коммерческого сайта и что специалисты по поисковому продвижению рекомендуют включить в карточку для улучшения позиций в выдаче...
1 год назад
4 популярных мифа о социальных сетях для бизнеса
Часто можно встретить утверждение, что продвижение в социальных сетях — это легкий и бесплатный метод привлечения новых клиентов и увеличения продаж, но это не совсем так. На самостоятельное ведение социальных сетей, общение с аудиторией и подготовку материалов тратится много времени и сил, которые предприниматель мог бы направить на развитие бизнеса. Кроме того, бесплатные методы не приносят результат сразу. В этой статье мы развенчаем 4 популярных мифа о ведении соцсетей, которые особенно помогут...
2 года назад
Логотип: креативная картинка или инструмент продвижения?
Логотип компании часто выступает основой фирменного стиля и важной частью брендинга от упаковки и маркировки продукта до рекламных креативов. Важно выбрать дизайнера, который готов погрузиться в тематику бизнеса и предложить лучшее решение. Как понять, что логотип хороший? По каким критериям оценивать предложенные дизайнером варианты? В этой статье мы поделимся 4 признаками хорошего логотипа. ✅ Подходит под вашу аудиторию Представим, что у нас есть магазин Sleepy Sheepy («Слипи Шипи»). Они продают уютные комплекты домашней одежды и пижам для всей семьи, в которых легко расслабиться...
2 года назад
Таргетированная реклама в ВК: снизили CPC в 2,5 раза
К нам обратились представители Всероссийского инновационного творческого проекта «УмФест», которые занимаются организацией культурных мероприятий, конкурсов и фестивалей для одаренных детей. Цель — организовать рекламные кампании для привлечения аудитории и продвижения двух проектов: – «Солнечные крылья» — летняя смена с фестивалем, которую планируется провести на море (лето 2023); – «Пасхальная ассамблея искусств» — конкурс мультижанра в Москве (апрель 2023). Решение Изначально планировали сотрудничество на один месяц с рекламным бюджетом 15 тысяч рублей на каждый проект...
2 года назад
На что обратить внимание, чтобы не потерять лояльность клиентов
По данным исследования Harvard Business Review, средний чек повторных покупок превышает первый чек примерно на 130-180%. Вот почему одна из главных задач любого бизнеса — оставить положительные впечатления от взаимодействия клиента с брендом. Компании, знающие слабые места клиентского сервиса и регулярно проводящие его оценку, быстрее адаптируются к изменениям на рынке и добиваются успехов в отличие от конкурентов. В этой статье мы расскажем, из чего складывается лояльность клиентов, как ее оценить и какие ошибки чаще всего отталкивают покупателей...
2 года назад
Что должно быть в бизнес-аккаунте, чтобы он продавал
Подготовка профиля к продвижению для начинающих предпринимателей, экспертов и фрилансеров звучит как что-то сложное и непонятное. Но для ясности достаточно ответить всего на 5 вопросов, которые клиенты ищут на страницах компаний в социальных сетях. Проверьте, чего не хватает вашему аккаунту или странице в соцсетях, чтобы получать больше заказов. ✅ Что за продукт и в чем преимущества Вокруг продукта и его преимуществ должно выстраиваться все остальное, он выступает в качестве главного элемента оформления и текстового контента...
2 года назад
Как вести учет внештатных ситуаций на производстве, чтобы избежать штрафов
Внештатные ситуации случаются на каждом предприятии, и для проверяющих органов важно, как организован их учет и контроль. Необходимо собрать информацию об инциденте и передать ее ответственному лицу (проверяющему), а также обеспечить возможность доступа к истории отработки зафиксированной внештатной ситуации (комментарии, статус ситуации). Автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для работников предприятия можно с помощью мобильного приложения. Именно с такой задачей к нам обратился заказчик,...
2 года назад
Техподдержка сайтов и других продуктов: 4 совета по выбору подрядчика (кейс)
Поставщики IT-решений, разработчики сайтов и мобильных приложений, как правило, включают техническую поддержку в комплексную услугу, чтобы поддерживать работоспособность и обновлять системы. Однако со временем количество продуктов, требующих обслуживания и доработки, может существенно вырасти. В таком случае у компании два варианта: организовать собственных техотдел или передать работы на аутсорсинг. Последний вариант встречается чаще, так как формирование собственного штата IT-специалистов требует больших временных и финансовых вложений...
2 года назад
Telegram-бот для HoReCa: удобно заказывать и разгружает колл-центр
Поиск продуктов в каталоге отнимает много времени, поэтому персоналу кухни часто неудобно в процессе работы делать заказ единичных позиций через компьютер или с помощью мобильного приложения. Обычно в таких ситуациях они звонят в колл-центр поставщика и оформляют заказ недостающих продуктов. Как организовать заказ продуктов, чтобы это было быстро и удобно для клиентов? Именно об этом задумались наши клиенты — компания, которая является крупным поставщиком продуктов питания для ресторанов, кафе, гостиниц и государственных учреждений по всей стране...
2 года назад