Сервисы для отслеживания упоминаний бренда в сети 📌 Часть 1 Чтобы эффективно управлять своей репутацией, важно вовремя замечать любые упоминания бренда в сети. Делать это вручную уже невозможно, о вас могут писать на сотнях площадок. Поэтому мониторинг лучше автоматизировать с помощью специальных сервисов, которые ищут упоминания по ключевым словам, анализируют тональность текста, находят бренд на изображениях и помогают вовремя реагировать на комментарии. Я собрал сервисы для мониторинга с преимуществами и тарифами, чтобы вы быстро определили, какой подходит именно вам. 1. Медиалогия — сервис, который собирает данные из более чем 80 тысяч онлайн-СМИ и отслеживает активность 2,5 млрд аккаунтов в соцсетях. Анализирует целевую аудиторию соцсетей, мониторит и составляет рейтинги СМИ. ● Оценивает тональность упоминаний бренда с помощью ИИ ● Уведомляет о нужных упоминаниях на почту или в Telegram ● Оценивает источники из 169 стран (в том числе закрытые и офлайн-медиа) Тариф: беспл