Найти в Дзене
Что-то не то

Хочешь жить в моей квартире - делай, как я скажу: товар

Настя была потрясена тем, что сказал Анатолий. Девушка могла придумать множество вариантов, почему он так поступил. Но правда оказалась не просто неожиданной, а по-настоящему страшной. Это была срежиссированная, спланированная и организованная игра… — Как это, Лизы не существовало? Вы что такое говорите? Настя растерянно смотрела на Анатолия. А он медленно зашел в комнату и без сил рухнул на кресло. Мужчина прикрыл глаза и по его телу пробежала судорога. Было видно, что Анатолию тяжело не только говорить, а даже дышать. Настя тем временем огляделась. На столе, заваленном разным хламом, девушка увидела тетрадку со своими именем и фамилией. Там же, рядом была приписка: пятая. Схватив тетрадь, Настя тут же открыла ее. Записей было не много. Всего пару страниц. Все это девушка рассказывала Анатолию сама. О дальней родне, что живет в этом городе. О том, что мало друзей, о том, что много долгов. Так же там было отмечено, когда Настя заехала в квартиру. НАЧАЛО РАССКАЗА Девушка вслух прочла по

Настя была потрясена тем, что сказал Анатолий. Девушка могла придумать множество вариантов, почему он так поступил. Но правда оказалась не просто неожиданной, а по-настоящему страшной. Это была срежиссированная, спланированная и организованная игра…

— Как это, Лизы не существовало? Вы что такое говорите?

Настя растерянно смотрела на Анатолия. А он медленно зашел в комнату и без сил рухнул на кресло. Мужчина прикрыл глаза и по его телу пробежала судорога. Было видно, что Анатолию тяжело не только говорить, а даже дышать.

Настя тем временем огляделась. На столе, заваленном разным хламом, девушка увидела тетрадку со своими именем и фамилией. Там же, рядом была приписка: пятая. Схватив тетрадь, Настя тут же открыла ее. Записей было не много. Всего пару страниц. Все это девушка рассказывала Анатолию сама. О дальней родне, что живет в этом городе. О том, что мало друзей, о том, что много долгов. Так же там было отмечено, когда Настя заехала в квартиру.

НАЧАЛО РАССКАЗА

Девушка вслух прочла последнюю строку:

— Первое заклинание сказано. Перешла в статус товара. Второе заклинание сказано. Ожидаю подтверждения… Что это? Анатолий?

Настя снова бросила взгляд на стол. И только теперь увидела, что там лежат еще несколько таких же тоненьких тетрадей с именами и приписками на обложке: первый, второй, второй отбой, третий, третий отбой... Быстро открывая их, Настя читала.

…Имена, даты… Заклинание сказано. Перешел в статус товара… Отказ от заклинания… Ожидаю подтверждения… Подтверждение не дано… Заклинание сказано. Перешла в статус товара. Ожидаю подтверждение. Подтверждение есть…

— Ты должна была стать пятой. Такой же, как и я. Почему ты не сказала второе заклинание, Настя? — тихо спросил Анатолий.

— Я воду разлила и рассыпала траву, — так же тихо ответила Настя, продолжая рассматривать ворох тонких тетрадок с именами незнакомых ей людей.

— Сам перемудрил, — усмехнулся Анатолий, — надо было делать проще… Без всяких отваров. Но схема была именно такая, поэтому я особо…

— Объясните! — Резко прервала мужчину Настя. — Расскажите мне все!

— Я был на твоем месте. Снимал квартиру, в которой ты живешь. Так же был одинок и никому не нужен. Долги, нелюбимая работа и просто желание выжить… Хозяйка, такая милая дама… Она так же подсунула мне дневник. Якобы ее сын, по имени Никита продал душу дьяволу. Ему решила помочь подруга по имени Лиза. — Анатолий коротко рассмеялся. — Поэтому и эти имена… Я не стал придумывать ничего другого…

Бросив тетрадки на стол, Настя подошла ближе к мужчине. Она уже поняла, что вся эта идея принадлежит не ему. Он такая же жертва, как и Настя. Его заставили. Но кто и зачем?

— Короче… Я прочел заклинание, чтобы спасти ее сына. У меня тоже появилась отметина, — Анатолий поднял руку.

Настя нахмурилась. Его ладонь была чистой. А вот на Настиной так же горел красный круг.

— И хозяйка мне так же дала травки и воду. И второе заклинание. Но я ничего не рассыпал и не проливал. И сделал так, как мне велели. Ну а через пару дней собирался ехать к бабке в деревню… Да, Настя. Я сам ничего не придумывал, просто сделал тоже, что делали и со мной…

Настя угрюмо посмотрела на мужчину. Выглядел он очень плохо. Казалось, что, рассказав всю правду, он тут же испустит дух.

— Ну… утром после прочтения второго заклинания, моя отметина исчезла. Знала бы ты, как я радовался. И тут мне позвонили в дверь. Открываю, стоит паренек в форме газовщика. Говорит, проверка. Прошел, что-то своими приборами измерил… Шустрый такой, немного дерганный. А потом, потом говорит мне…

***

— Дядь, а ты знаешь, что вторым заклинанием ты меня вызвал?

— Что? — Анатолий даже присел на табуретку от удивления.

— Я говорю, что вторым заклинанием ты вызвал меня. И кроме того, согласился на сделку, условия которой тебе еще не известны.

Парень подошёл вплотную к Анатолию, и мужчина увидел, что глаза его собеседника полностью черные. А парень тем временем подвинул себе вторую табуретку, сел, положил ногу на бедро и довольно улыбнулся.

— Тебе повезло, дружище. Ты пятый, а не четвертый. И если сделаешь все, как я скажу, то я отпущу тебя… А от тебя мне нужно всего ничего. Ты мне четверых приведи, заставь их прочесть первое заклинание и можешь быть свободен. Пока ты этого не сделаешь, будешь в статусе товара. Но пока, как говорится, не в наличии. Продавать тебя я сейчас не стану. Мне нужно, чтобы ты привел мне четверых. Понял?

— Не понял… Я ничего не понял…

— Смотри, схема такая, — парень поднялся на ноги. — Ты любым способом находишь четверых людей. Под каким угодно соусом уговариваешь их прочесть первое заклинание… Вот, кстати оно. Я написал еще раз. Латынь! Но написал по-русски. Так вот. Четверых уговариваешь. Потом ищешь пятого на свое место. Так же этот пятый должен прочесть первое заклинание. А потом второе, в котором этот счастливчик соглашается на сделку со мной ну и вызывает меня.

Анатолий во все глаза смотрел на незнакомого парнишку. Неужели это сам дьявол? Неужели это ему он отдал душу? Но причем тут четвертые, пятые? Какие-то заклинания… Глупости какие-то… Хозяйка квартиры совсем другое говорила… И что, получается, ее сын все-таки не освободился?

— Я ничего не понимаю. — Анатолий вскочил с места. — Ты кто? Какая сделка? Ты… ты дьявол?

— Нет. Я демон. Не такой могущественный, как мои собратья. Но очень хитрый. И я придумал безотказную схему. Люди, а точнее их сломленные души — это товар, за который хорошо платят. Покупателей много: те же демоны или люди, работающие с нами. Ну и такую душу можно в итоге отвести к самому дьяволу. Только награда будет не человеку, а тому, кто приведет… Я выставляю списки с товаром везде. Для простых смертных даркнет, ну а для моих собратьев и людей, обладающих особенной силой, есть другие каналы связи и другие витрины.

Парень улыбнулся и гордо приподнял голову. Конечно, демону было не важно, что подумает о его гениальной схеме сломленная душа. Но и упустить возможность похвалиться этим планом темная сущность не могла.

— Как? Это все ложь и… Я не понимаю, что тут…

— Толик, дружище, что ты мямлишь? Я объяснил все очень подробно! Пирамида, реферальная программа. Выгода нам обоим. Мне четыре сломленные души, что ты приведешь. А тебе за это — освобождение… Я знаю, что ты сейчас скажешь. Я не... Мне нужно… Я не знаю…

Парень рассмеялся, а Анатолий прижался к стене. Губы его задрожали. В голове все смешалось. Он попал в ловушку, это мужчина уже понял. Но как выбраться из нее? Привести демону четверых? А если не получится? Где он будет искать этих людей?

— Первое заклинание, что ты произнёс, надеясь, что сын хозяйки квартиры освободится, позволило мне проникнуть с самую суть тебя. Теперь я знаю твои сокровенные мечты, твои страхи. Я послушал и посмотрел тебя. Ты в моих руках, в моей власти. Именно поэтому у тебя на руке клеймо. Я могу замучить тебя, свести с ума. Могу заставить тебя думать, что ты болен. Или что ты дерево. Или что ты мepтв… Я ведь заставил тебя считать, что ты свою душу уже отдал дьяволу, правда? Я изучил тебя изнутри и уже начал ломать. Ты мой товар. Я могу тебя продать. Могу отпустить. Могу уничтожить.

Анатолий крепко зажмурился. Он ведь чувствовал, он где-то в глубине души чувствовал, что за ним наблюдают. Это постоянное ощущение, что он не один, что с ним рядом кто-то есть.

— А если у меня не получится? Если никто не пойдет у меня на поводу? Как я могу заставить их? Сколько у меня есть времени? — Анатолий вдруг понял, что деваться ему некуда.

— Я тебя простимулирую. Ты и сам будешь рад мне помочь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА НА ДЗЕН

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НА ЛИТРЕС

~~~

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260