Найти в Дзене

Добрый день, дорогие подписчики

Добрый день, дорогие подписчики! Сегодня мы узнали о том, что декабрь International Creativity Month. Для всех нас, работников пера и топора, это официальный месяц всех контент-студий, где кофе заменяет здоровый сон, дедлайн становится вторым именем. Вчера, чтобы отметить начало горячего сезона, мы сходили в ресторан. Но не просто так, а на встречу с клиентом. И он из той самой категории клиентов, которую мы обожаем: "делайте, что считаете нужным, бюджет запланирован". Буквально за полчаса мы придумали стратегию продвижения и несколько нестандартных продуктов, которые можно предлагать потенциальным посетителям ресторана. Поделимся с вами нашими наработками, возможно, и вам они будут полезны. 1. Выявить и придумать уникальность площадки и позиционировать ее не как "ресторан", а как площадка для разнообразных мероприятий (например, закрытые вечеринки, корпоративы, проведение мастер-классов и т.д.). Мы ушли от классического формата "прийти и поесть" в сторону "любое приватное мероприят

Добрый день, дорогие подписчики!

Сегодня мы узнали о том, что декабрь International Creativity Month. Для всех нас, работников пера и топора, это официальный месяц всех контент-студий, где кофе заменяет здоровый сон, дедлайн становится вторым именем.

Вчера, чтобы отметить начало горячего сезона, мы сходили в ресторан. Но не просто так, а на встречу с клиентом. И он из той самой категории клиентов, которую мы обожаем: "делайте, что считаете нужным, бюджет запланирован".

Буквально за полчаса мы придумали стратегию продвижения и несколько нестандартных продуктов, которые можно предлагать потенциальным посетителям ресторана.

Поделимся с вами нашими наработками, возможно, и вам они будут полезны.

1. Выявить и придумать уникальность площадки и позиционировать ее не как "ресторан", а как площадка для разнообразных мероприятий (например, закрытые вечеринки, корпоративы, проведение мастер-классов и т.д.). Мы ушли от классического формата "прийти и поесть" в сторону "любое приватное мероприятие с едой и без посторонних".

2. Мы придумали семь уникальных продуктов "под ключ", основанные на принципе "люди любят, когда всё уже придумано за них". Клиент заведения получает все виды желаемого отдыха за фиксированную сумму, выбирая из общего меню развлечений только нужные ему опции без "позвоните и узнайте подробнее".

3. Сайт будет позволять клиентам сразу бронировать желаемые варианты отдыха и блюд на мероприятие, плюс будет содеражать акутальные сео-тексты, которые будут вести клиентов на сам сайт.

4. Мы сразу созвонились с event-агентствами, которые заинтересованы в добавлении новой площадки для своих мероприятий.

Сейчас у нас в раработке несколько конкретных шагов, которые занимают гораздо больше времени, чем "придумать": создание контент-плана, разработка сайта и tone of voice, проведение CustDev'ов и маркетингового исследования для подготовки четкой стратегии.

Кстати, кофе, которым нас угостили в ресторане, был очень вкусным.

#контентстудия33буквы #маркетинг #event #корпоратив