Добрый день, дорогие подписчики! Сегодня мы узнали о том, что декабрь International Creativity Month. Для всех нас, работников пера и топора, это официальный месяц всех контент-студий, где кофе заменяет здоровый сон, дедлайн становится вторым именем. Вчера, чтобы отметить начало горячего сезона, мы сходили в ресторан. Но не просто так, а на встречу с клиентом. И он из той самой категории клиентов, которую мы обожаем: "делайте, что считаете нужным, бюджет запланирован". Буквально за полчаса мы придумали стратегию продвижения и несколько нестандартных продуктов, которые можно предлагать потенциальным посетителям ресторана. Поделимся с вами нашими наработками, возможно, и вам они будут полезны. 1. Выявить и придумать уникальность площадки и позиционировать ее не как "ресторан", а как площадка для разнообразных мероприятий (например, закрытые вечеринки, корпоративы, проведение мастер-классов и т.д.). Мы ушли от классического формата "прийти и поесть" в сторону "любое приватное мероприят