Часть 1
Лицо Екатерины было бледным, глаза покраснели от слёз и усталости. Следы синяков проступали под тонкой кожей щёк, подчёркивая хрупкость и уязвимость. Волосы спутались, потеряв прежнюю гладкость и блеск. Губы слегка припухли, словно пытаясь удержать невысказанную боль. Несмотря на физическую слабость, в её взгляде сохранялась искра решимости и внутренней силы, противостоящей жестокости мира.
София вошла в комнату,
встала рядом с кроватью и взяла подругу за руку. Её голубые глаза были полны сострадания и понимания. Взгляд Софии выражал глубокую заботу и желание защитить подругу. Мягкая улыбка едва заметна на губах, обещающая поддержку и надежду. Она выглядела спокойной и уверенной, несмотря на внутреннюю тревогу, ощущаемую каждым жестом и взглядом.
- Катенька, милая моя,- София села рядом с подругой и тихонько заплакала,- как же так, что он сделал с тобой?
Катя не ответила, но по её взгляду можно было всё прочитать, ей было больно и это была не только физическая боль но и душевная. Каждая слезинка подруги резало Соне сердце.
- Сонь,- в комнату зашла Лика,- оставь её, пусть её здоровьем занимаются врачи. Ты переберешся в другую комнату пока Катьку на ноги не поставят, собери шмотки.
- Как вы с этим живёте?- не выдержала Соня,- это же зверство, он мог её убить.
- Но не убил же,- повысила голос Лика,- хватит верещать не она первая ни она последняя. Собирай шмотки говорю, нужно готовиться к вечеру.
- К какому вечеру,- не понимая о чем сказала Лика.
- А ты что, подруга, думала раз и всё,- засмеялась Лика,- у нас выходные редко, раз в месяц, по очень важным делам, и то не всегда, клиенты разные бывают. Девушки,- обратилась она ко всем,- сегодня выездной день, едим на дачу ни кого нибудь, а самого генерала, чувствуете как деньгами запахло?
Девушки заметно оживились, началось обсуждение нарядов, макияжа и причёсок. Потихоньку все разошлись а Соня снова села рядом с подругой и прошептала так чтоб услышала только Катя:
- Держись подруга, прорвёмся, Я что нибудь придумаю, мы сбежим, обязательно сбежим, обещаю родная, только не плач.
Катерина кивнула подруге и по её щекам снова полелись слёзы.
Соню поселили в одну комнату с Инной и Лисой, сокращённо от Василисы.
- Да Сонька, досталось твой Катьке,- сказала Инна.
- Я всё слышала,- начала Лиса,- моя комната рядом с её была,- боже я даже представить боюсь что там было.
- Мы то знаем уже как с такими работать, каждое из хочу исполняем, бывает конечно очень больно, но зато не колечат так. А она новенькая и сразу к этому Осману попала. Кстати Сонь как вы сюда попали, то что ехали официантками работать мы уже знаем.
- Это Катюха, - начала рассказ Соня,- она с этим Али познакомилась, он представился бизнесменом, сеть ресторанов у него, предложил работу, она и поплыла, влюбилась наверно, глаза блестели, все уши прожужжала о нем и Турции. Ну я и поддалась, а оно вон как.
- Ну Али наш умеет очаровывать девушек, почти все здесь из за него, ещё есть Махмуд, тоже красавчик, высокий крепкий мужчина, ммм, за таким как за каменной стеной, но увы, на нас он не смотрит.
- Девчонки, пора собираться,- в комнату зашла Лика,- помогите Соне к выезду подготовиться, сегодня мы бизнес вумен.
- Как скажешь,- ответила ей Лиса.
Наряд был в этот раз не на столько откровенный, строгий костюм, единственное что отличало от бизнес вумен так это чулки которые было видно из под короткой юбки. Волосы Соне собрали в тугой пучок, и конечно же одели очки.
Когда подошло время выезжать, Соня забежала в комнату к Екатерине и поцеловала её в мокушку. Девушка лежала уставившись в одну точку, словно думая о чем то важном но в глазах читалась пустота.
Часть 2
Генеральский особняк возвышался над городом, словно символ власти и величия. Его массивные стены были выложены из светлого камня, отполированного временем и заботливыми руками садовника. Высокие окна, застекленные дорогими стеклами, пропускали внутрь мягкий солнечный свет, играя бликами на старинной мебели и дорогих картинах.
Дворец располагался на вершине
холма, откуда открывался потрясающий вид на окрестности. Территория была ухожена и аккуратно спланирована: дорожки из белого гравия вели к беседкам, укромным уголкам сада и небольшому прудику с золотыми рыбками. Стройные кипарисы и аккуратные клумбы подчеркивали симметрию композиции, создавая ощущение порядка и гармонии.
Внутри особняка царила атмосфера изысканности и богатства. Массивные двери, обитые кожей, скрывали за собой комнаты, отделанные дорогой древесиной и мрамором. Паркет блестел, будто недавно натертый мастерами своего дела. Повсюду стояли антикварные предметы интерьера: комоды, секретеры, шкафы с резными украшениями, фарфоровая посуда, бронзовые подсвечники.
Главная гостиная была украшением всего здания. Огромный камин, облицованный итальянским мрамором, мог согреть гостей прохладными вечерами. Над камином висела картина маслом местного художника, изображающая морской пейзаж. Здесь же находился рояль, стоящий немного обособленно, приглашавший музыкантов проявить своё мастерство.
Генерал встретил их с улыбкой, проводил в гостиную где их ждали гости. На удивление Сони в гостях у него были не только мужчины. Девушки смотрели на них с любопытством, и ни капли отвращения, что очень настораживало.
- А почему здесь девушки,- тихо шепнула Соня на ухо Инне.
Но та лишь пожала плечами. Все девушки рассредоточились по гостиной. Вино и шампанское лилось рекой и Соня решила выпить для смелости, но не учла одного, ведь она не пьёт и поэтому игристое очень быстро ударило в голову.
На следующий день голова Сони рассказывалась от выпитого, каждый звук отражался громом в её голове.
- М-да уж подруга, ну и учудила ты,- с улыбкой на лице сказала Инна,- кто же пьет на работе?
- Это я чтоб расслабиться,- ответила Соня.
- Ну ну, ты хотя бы помнишь что было,- соня отрицательно покачала головой,- ты бросалась на каждую девушку в зале и просила тебе помочь, но после того как поняла что им всё равно, стала плакать, петь песни о своей нелегкой судьбе. Но и клиентов ты урвала знатных конечно.
- Всмысле клиентов?- ужаснулась Соня,- их было несколько?
- Ну да, трое,- в комнату зашла Лика,- девушки через 10 минут собираемся в гостиной, у нас проблема.
- Что за проблема, серьёзная, мы вчера что то сделали не то?- встревожилась Инна.
- Через 10 минут, - ответила ей Лика и вышла.
Огромными усилиями Соня заставила себя встать с постели, голова отказывалась принимать происходящее, она кружилась, перед глазами всё плыло и к горлу резкими позывами подбиралась тошнота.
Через 10 минут все собрались в гостиной. Там же был Али и ещё один мужчина, по описанию девушек скорее всего Махмуд.
- Все спустились,- спросил Махмуд у Али, тот кивнул положительно,- ну хорошо. Вчера произошло ЧП богини мои, мало того что одна из вас напилась на работе, что категорически запрещено, так и у нашего генерала пропали дорогие часы. Он в бешенстве, это подарок ему от его покойной матери. Та кто взял часы, обращаюсь к тебе, лучше сама сознайся, иначе будет хуже,- он посмотрел на всех девушек, но ни одна не собиралась сознаваться.- Пока мы здесь, в каждой комнате проводят обыск и молите бога чтобы часов здесь не было.
После этих слов на душе Сони стало тревожно, мало того что она напилась до чёртиков и от этого безумно мутило, так ещё и воровство.
В комнату зашёл мужчина представительной внешности и что то шепнул на ухо Али, после чего тот пошел следом за ним на второй этаж.
- Идёмте,- скомандовали Лика.
И девушки отправились за ней. Мужчина привел всех в комнату Сони, Лисы и Инны.
- Под подушкой,- мужчина указал на кровать Сони.
- Чья?- спросил Али у Лики.
- Новенькой,- без капли сочувствия, и даже с не большой ухмылкой ответила Лика, повернувшись к Софии.
Соня стояла неподвижно, боясь сказать хоть что то в своё оправдание, она знала что всё равно ни кто не поверит в её невиновность, да и сама себе она не верила, ведь вчерашнего дня она почти не помнила.
- Хороша новенькая, мало того что нарушила правило, напилась, так ещё и подворовывает, Али что с ней сделать,- спросила Лика.
- Отвезу её лично генералу, пусть он решает её судьбу!- язвительным голосом прошипел Али.
Продолжение следует....
Подписывайтесь на мой канал чтобы не потерять продолжение.