Прошло несколько дней. Елену Викторовну выписали домой, но к работе она готовилась приступить только через неделю. Я, как обычно, выполняла свои обязанности. Заведующий отделением меня только хвалил и ставил в пример другим медсёстрам.
О том, что случилось той ночью и следующим утром, я старалась не вспоминать, надеясь, что вскоре совсем об этом забуду. Только этого не случилось, потому что как-то вечером, выйдя из отделения, я снова столкнулась с громилой Тихоновым.
- Привет, Настя! – поздоровался он. – Тут один человек желает с тобой поговорить.
Моё сердце упало в пятки, поскольку я поначалу решила, что меня опять повезут невесть куда с завязанными глазами.
- Нет у меня желания ни с кем разговаривать! – заявила я, набравшись храбрости.
- Сергей ждёт тебя в своём клубе «Луна». Поехали!
- Нет! – твёрдо заявила я. – Никуда не поеду! Я вам ничего не должна и ничем не обязана!
- Всё верно! – он неожиданно рассмеялся. – Но это просто приглашение приятно провести вечер.
- Кто тебе сказал, что вечер в компании твоего босса будет для меня приятным? – я не на шутку рассердилась, а весь мой страх перед этим громилой мгновенно улетучился. – Я еду домой!
Я решительно направилась в сторону остановки, всё-таки немного опасаясь, что Тихонов просто силой усадит меня в джип и повезёт к своему хозяину.
Но он усмехнулся, пожал плечами и сел в машину, которая тут же тронулась. Я выдохнула, но прибавила шагу. Автобус подошёл быстро. И скоро я уже поднималась по лестнице к своей съёмной квартире.
После душа я надела уютный махровый халат, приготовила себе ужин и с аппетитом поела. Налила чай, взяла вазочку с печеньем и расположилась возле телевизора, мечтая посмотреть какую-нибудь комедию, чтобы отвлечься и не думать о недавнем наглом приглашении в ночной клуб.
Уж если этот Сергей Волков так хотел меня видеть, то мог бы и сам приехать, а не посылать своих товарищей! С другой стороны, что уж скрывать, мне было приятно, что пусть даже и так нагло и по-хозяйски, но этот молодой человек выразил свою симпатию ко мне. Ведь он хотел меня видеть!
Думала ли я сама о нём все эти дни? – Конечно, думала! От самой себя не стоит скрывать, что он мне даже приснился пару раз. Его обнажённый торс и татуировка волка на груди произвели на меня самое восторженное впечатление даже во сне!
А глаза! Эти пронзительные ярко-голубые глаза я тоже вспоминала почти каждый день, с трудом заставляя себя не думать об этом человеке целиком или об отдельных его частях.
И да – воображение готово было рисовать картины наших поцелуев и даже больше. Но я их стирала усилием воли, прекрасно понимая, что связываться с таким мужчиной крайне опасно. Всё-таки я правильно сделала, что отказалась ехать к нему в клуб!
Только я подумала об этом, как в дверь кто-то позвонил. Я пожалела, что не позаботилась о том, чтобы сделать глазок. Но раньше ко мне почти никто не приходил. А теперь я даже не знаю, кто и зачем мог вдруг явиться. Хоть бы не с огнестрельной раной, как в прошлый раз!
- Кто там? – решила я спросить перед тем, как открыть дверь.
- Сергей Волков, - услышала я его голос.
- Что ты хочешь? – как-то глупо и по-детски пыталась выяснить я, находясь в квартире, у того, кто стоит на лестничной площадке.
- Откроешь дверь и всё узнаешь, - весело заявил он.
«Видно общения с ним мне сегодня всё-таки не избежать», - подумала я и осторожно повернула ключ в замке, а потом слегка приоткрыла дверь.
Огромный букет алых роз – это было первое, что я увидела. Я открыла дверь пошире. Цветы держал в руках Сергей. Он протянул их мне. Рядом с ним с кучей пакетов стоял Тихий.
Сергей забрал у него все пакеты, когда я взяла розы, и Тихий тут же развернулся и пошёл вниз по лестнице.
- Тут ещё кое-что для тебя, - сообщил Волков, - позволь я занесу это в квартиру.
- Ладно, входи, - отступила я назад, приглашая незваного гостя.
Он тут же направился в сторону кухни и оставил там часть своей поклажи. Большие бумажные пакеты, на которых красовались названия известных брендов, он понёс в комнату.
Я последовала за ним.
- А тут что?
- Подарки, - Сергей снова улыбнулся и его суровое лицо стало приветливым. – Вот смотри.
Он достал норковую шубу, потом коробку с сапогами.
- Зима скоро, тебе надо тепло одеваться, - заботливо сказал он. – Ну и тут ещё кое-какая одежда. Девчонки в бутике выбрали самое лучшее.
- Зачем ты это всё принес? – как можно строже спросила я, хотя мне самой было не по себе, когда Сергей смотрел на меня в упор своими пронзительными голубыми глазами.
- Это благодарность.
- Вы мне заплатили достаточно. Зачем ещё всё это? – не унималась я.
- Хорошо.
Он бросил шубу на диван, забрал у меня из рук букет и положил на стол, а потом резко и страстно заключил меня в объятия и прижал к себе.
- Ты мне очень нравишься, - заявил он и впился своими губами в мои губы так, что я мгновенно задохнулась.
Я пыталась отстраниться, не отвечая на его поцелуй и крепко сжав зубы, но он был таким сильным и напористым, что у меня это не сразу получилось.
- Я не приятен тебе? – спросил он, отстранившись от меня, выпуская из сильных рук.
- Я не привыкла к таким… ухаживаниям, - я не сразу подобрала подходящее слово для того, что демонстрировал Сергей. – Если ты просто хочешь со мной переспать, то я не такая, которая за красивую одежду готова тут же лечь в постель.
- Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой! – заявил он. – Ты не выходишь у меня из головы! Я всё время думаю о тебе! А ведь у меня нет недостатка в женском внимании, как ты понимаешь!
- Сергей, то, чем ты занимаешься, меня пугает. Я всегда старалась держаться подальше от чего-то незаконного. А ты… ты же…
Я не знала, каким словом обозначить род его занятий, чтобы не сильно обидеть, да нет, скорее, не разозлить.
- Бандит? – он сам пришёл мне на помощь. – Считаешь меня бандитом?
Он уставился на меня в упор. А я как кролик перед удавом не могла отвести взгляда.
- Да, - тихо сказала я и тут же опустила глаза.
- Верно! – и он неожиданно рассмеялся. – По сути всё так и есть. Но почему это должно мешать нашим с тобой отношениям?
- Потому что я не хочу быть девушкой бандита, - так же тихо сказала я.
- Ты меня боишься? – он снова подошёл слишком близко, и я почувствовала терпкий запах его парфюма, смешанный с запахом тела. – Я не обижу тебя. Наоборот буду заботиться. Со мной ты будешь в безопасности. Никто не посмеет к тебе даже подойти…
Он снова обнял меня, а я уже не могла сопротивляться и позволила ему целовать мои губы, моё лицо, моё тело. Он делал это то нежно, то с грубой страстью. А я таяла в его руках, мечтая о том, чтобы он продолжал. Но он и не собирался останавливаться.
- А как твоя рана? – спросила я, коснувшись приклеенной повязки.
- Всё очень быстро заживает, - улыбнулся он, - и это точно никак не сможет нам помешать.
И я наслаждалась, касаясь его мускулистого тела, невольно думая о том, сколько часов он проводит в качалке, чтобы иметь такой мышечный рельеф! Только эти мысли быстро унеслись прочь, уступив место страсти и бездумному блаженству.