Нейросети постепенно входят в учебные практики, но многие будущие учителя по-прежнему воспринимают их как нечто инородное для школы. Это чувство дистанции мешает широкому внедрению технологии. Исследование Юэ Чжан из Гонконгского педагогического университета показывает, что вопрос упирается не столько в навыки, а сколько в то, как сами педагоги понимают свою роль и что они считают собственным профессиональным пространством. © AI В опросах студенты признавали пользу ИИ для подготовки уроков и проверки текстов, но одновременно технология вызывала у них тревогу. Если машина пишет эссе и проверяет грамматику, что остается учителю? Многие реагировали фразой «Я гуманитарий, это не мое». Юэ считает, что такая защита порождает беспомощность, потому что изменения происходят независимо от того, признают студенты их или нет. Частью исследования стал курс, где студенты применяли ChatGPT для педагогических задач. Например, в одном проекте предложили ИИ написать диалог по теме экологии для китайских
Когда ошибки — подарок для учителя: будущие педагоги разбирали ошибки ИИ и обнаружили, в чем ошибаются сами
4 декабря4 дек
18
1 мин