Найти в Дзене

Сегодня поднялась тема про трафик, ботов и вообще что сейчас происходит в Яндексе

Сегодня поднялась тема про трафик, ботов и вообще что сейчас происходит в Яндексе. Зашел человек в комменты и пишет: да все это ерунда, у всех по 25 рублей подписчик, а у меня выходит по 120 с учетом отписок. И я уже не выдержал. Объясняю ему, что подписчики это не хлеб. Это не так, что в магазине лежит буханка за 25 и такая же за 120 и ты думаешь что тебя обманули. В рекламе так не работает. Есть куча факторов, которые влияют на стоимость подписчика. И почему-то один самый важный фактор люди вообще не учитывают. Контент. То, что публикуется в канале. Насколько он интересный, насколько он живой, насколько он вызывает эмоцию. Почему-то у людей логика такая: "если у других 25 рублей, то и у меня должно быть 25, наверно где-то настройка не та". А то, что у тебя канал другой, ведется по-другому, публикуется раз в неделю, хаотично, без концепции, это как будто вообще не считается. "Я же запустил рекламу. Значит должно быть дешево." Но копаем дальше, стоимость подписчика это не просто "я

Сегодня поднялась тема про трафик, ботов и вообще что сейчас происходит в Яндексе.

Зашел человек в комменты и пишет: да все это ерунда, у всех по 25 рублей подписчик, а у меня выходит по 120 с учетом отписок.

И я уже не выдержал. Объясняю ему, что подписчики это не хлеб. Это не так, что в магазине лежит буханка за 25 и такая же за 120 и ты думаешь что тебя обманули. В рекламе так не работает.

Есть куча факторов, которые влияют на стоимость подписчика. И почему-то один самый важный фактор люди вообще не учитывают. Контент. То, что публикуется в канале. Насколько он интересный, насколько он живой, насколько он вызывает эмоцию.

Почему-то у людей логика такая:

"если у других 25 рублей, то и у меня должно быть 25, наверно где-то настройка не та".

А то, что у тебя канал другой, ведется по-другому, публикуется раз в неделю, хаотично, без концепции, это как будто вообще не считается.

"Я же запустил рекламу. Значит должно быть дешево."

Но копаем дальше, стоимость подписчика это не просто "я посчитал подписчиков, вычел отписки и получил цену".

Настоящая цена формируется по всей воронке.

Можно зайти в статистику и увидеть: у вас было 1000 переходов, из них подписались столько-то, отписались столько-то, и уже от этого плясать. Это математика. Но она всегда завязана на контент, а не только на креатив.

И вот что самое интересное. На скрине два скрина из кабинета. Разница в три недели.

Ничего в рекламе не менялось. Вообще ничего. Ни аудитории, ни креативы, ни настройки.

Менялся только контент. Добавлялись рубрики, изменился стиль, появилась динамика. И стоимость подписчика упала ровно в два раза. Просто от контента.

Все.

Поэтому когда кто-то говорит "дорого", я всегда спрашиваю не про рекламу, а про канал, про нишу.

Потому что реклама может быть идеальной, но если внутри пусто или скучно, подписчик не будет держаться.

А вы как думаете, стоимость подписчика зависит только от рекламы или все-таки от того, что человек увидит внутри канала?

-2