Один из проклятых запросов в копирайтинге — написать текст, который «подсветит наши ценности». В нем проклято каждое слово. «Подсветит» — обычно имеется в виду, что напрямую про ценности говорить нельзя. А надо как-то косвенно, с подвывертом, чтобы все всё поняли, но нам ничего за это не было. «Наши ценности» — обычно имеются в виду какие-то абстрактные сопли типа «надежность, качество и низкая цена». Чаще всего все эти ценности компании ничего не значат, их никто не исповедует, в них никто не верит. Просто какие-то ритуальные слова. Когда мне приходит такая задача, я разбираю ценности на атомы и прошу привести примеры из жизни, где именно эта ценность сработала. И говорю, что нужно привести именно эти примеры, с фактами. Например, у вас ценность «ставим потребности клиента превыше всего». Окей, расскажите мне случай, когда вы поступились своими интересами ради потребностей клиента. Что именно он хотел, как вы среагировали? Сможете ли вы делать так всегда? Или у вас ценность «открытост