На одном сайте, где я работал, висели банеры, по которым считается наш KPI. Приходит менеджер, говорит, «не выгребаем вот столько-то кликов по банеру относительно KPI, надо что-то делать». Запросил статистику по банерам, что как кликается, какие банеры заходят и какие нет. Усука. Банеры со словом «Бесплатно» имеют конверсию вдвое больше, чем банеры без нее. Казалось бы: 2026-й год на носу, уже все должны быть умными и понимать, что бесплатного ничего не бывает. Но нет: вот данные, вот банер «Начать бесплатно», вот его конверсия: вдвое выше, чем по остальным умным и классным банерам. Сидел добавлял слово «бесплатно» в остальные банеры. Потому что мои представления о прекрасном — это одно, а реальность сегодня несколько иная.