Найти в Дзене
UIS

Обучение автостратегий в Яндекс Метрика: что реально влияет на результат

Многие рекламодатели до сих пор воспринимают автостратегии как «автопилот», который все сделает сам. Но так система не работает. Стоимость заявки растет, конкуренция усиливается. И именно рекламодатели, которые запускают кампании без четких целей, данных и структуры, чаще всего получают нестабильные результаты и сливают бюджеты. Проблема не в алгоритмах, а в том, как их обучают. На Суровом Питерском Форуме задали самые прикладные вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью. Полина Бондарева, руководитель агентства Digit, ответила на два ключевых вопроса: Обучение автостратегии: какими инструментами вы пользуетесь и что рекомендуете? Метрики: какие данные смотрите в первую очередь? Смотрим интервью

Многие рекламодатели до сих пор воспринимают автостратегии как «автопилот», который все сделает сам. Но так система не работает.

Стоимость заявки растет, конкуренция усиливается. И именно рекламодатели, которые запускают кампании без четких целей, данных и структуры, чаще всего получают нестабильные результаты и сливают бюджеты.

Проблема не в алгоритмах, а в том, как их обучают.

На Суровом Питерском Форуме задали самые прикладные вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью.

Полина Бондарева, руководитель агентства Digit, ответила на два ключевых вопроса:

  • Обучение автостратегии: какими инструментами вы пользуетесь и что рекомендуете?
  • Метрики: какие данные смотрите в первую очередь?

Смотрим интервью