Гражданин полгода получал субсидию на оплату ЖКУ. По истечении срока он обратился через «Госуслуги» с заявлением о продлении выплаты — в ответ получил оптимистичное уведомление: «Услуга оказана». Но прошел месяц, а субсидию так и не назначили. В ответ на его обращение в отделении соцзащиты ответили, что заявление на портале было оформлено неверно, а что именно не так, не пояснили. Мужчина снова подал заявление — повторилась та же история. Тогда он обратился уже в суд. Там выяснилось, что ему отказали в субсидии, т. к. в заявлении он ошибочно указал целью не назначение (как нужно было), а возобновление субсидии. Истец же был уверен, что ему должны возобновить выплату, т. к. раньше он ее уже получал. Суд поддержал гражданина, указав, что орган соцзащиты должен был выяснить цель его обращения и разъяснить, что делать. Ответчика обязали назначить выплату, а также взыскали в пользу истца 15 000 р. за моральный вред (Костромской облсуд, 23.10.2024). Буду рада видеть вас среди подписчиков мо
Только в суде мужчине удалось узнать причину отказа в продлении субсидии на оплату ЖКУ
5 декабря5 дек
5769
1 мин