Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Chanel Pre-Fall 2026: роскошь выходит в город — прямо в метро Нью-Йорка

В начале декабря нью-йоркская подземка ожила на один вечер: Матьё Блази выбрал выведенную из эксплуатации станцию для показа Chanel Métiers d’art 2025/26, превратив её в декорацию. Гул поездов из колонок, старые таксофоны, скамейки, установленные прямо над путями, — пространство выглядело так, будто поезда вот-вот снова пойдут по расписанию. В этой почти документальной атмосфере прошёл один из самых сильных показов сезона. Ожидания к Блази были высокими: его первый показ для Chanel в Париже всего два месяца назад почти единогласно назвали дебютом года. Здесь планка поднялась ещё выше — и была преодолена. После долгой паузы в темноте на станцию вошёл настоящий поезд, и из открытых дверей хлынули модели — около восьмидесяти. Платформа наполнилась движением, которое Блази позже назвал «радостным хаосом»: особым ритмом Нью-Йорка, где люди идут навстречу друг другу, не сталкиваясь. Chanel Pre-Fall 2026 Блази, который провел в Нью-Йорке несколько лет, работая в Calvin Klein, говорил, что мет

В начале декабря нью-йоркская подземка ожила на один вечер: Матьё Блази выбрал выведенную из эксплуатации станцию для показа Chanel Métiers d’art 2025/26, превратив её в декорацию. Гул поездов из колонок, старые таксофоны, скамейки, установленные прямо над путями, — пространство выглядело так, будто поезда вот-вот снова пойдут по расписанию. В этой почти документальной атмосфере прошёл один из самых сильных показов сезона.

Ожидания к Блази были высокими: его первый показ для Chanel в Париже всего два месяца назад почти единогласно назвали дебютом года. Здесь планка поднялась ещё выше — и была преодолена. После долгой паузы в темноте на станцию вошёл настоящий поезд, и из открытых дверей хлынули модели — около восьмидесяти. Платформа наполнилась движением, которое Блази позже назвал «радостным хаосом»: особым ритмом Нью-Йорка, где люди идут навстречу друг другу, не сталкиваясь.

Блази, который провел в Нью-Йорке несколько лет, работая в Calvin Klein, говорил, что метро здесь остаётся единственным пространством, где пересекаются все слои общества. Отсюда и структура показа: каждый выход — архетип. Студентка в джинсах, которые вовсе не джинсы, а шёлк Lesage; светская дама в чёрной оперной накидке; журналистка 70-х; бизнесвумен 80-х.

Платье-флэппер и твидовые костюмы напоминали о Коко, пальто из того же твида — о её работе над фильмом Tonight or Never, а фланелевая рубашка, которая оказалась букле, читалась как легкий намек на собственный опыт Блази.

Главный тон задавали не только силуэты, но и ремесло. Métiers d’art всегда про мастерство, но здесь оно стало частью городского ритма. Вышивки Lesage, перья Lemarié, сложные техники обработки твида и шёлка не выглядели музейными артефактами — напротив, будто родились прямо в гуще мегаполиса.

На вечернем костюме можно было разглядеть изображения собак — наблюдение дизайнера: «В Нью-Йорке два главных аксессуара — собака и стакан кофе».

Chanel Pre-Fall 2026
Chanel Pre-Fall 2026

Настроение показа складывалось из сильных визуальных жестов: прозрачные сетчатые платья, виниловые накидки, широкие клетчатые юбки, жаккард с анималистикой, деним, бархатные пальто. Всё это звучало как живой диалог дома с городом, который Блази сделал главным героем.

На последних выходах стало окончательно ясно, что стилистам звезд пора занимать очередь. Черное бархатное платье с открытой линией плеч, юбки с пушистыми «разорванными» краями, красный градиент, полностью расшитый кристаллами, и лёгкие шёлковые пелерины выглядят как готовые решения для красных дорожек. Нью-Йорк получил свой спектакль, а Голливуд — новую порцию желанных образов.

Показ на станции метро стал не игрой в реализм, а редким случаем, когда роскошь говорит с жизнью на одном языке. Звезды в первом ряду, репортеры, давние друзья дома — все вышли с ощущением легкого опьянения. Не от глянца, а от того, что Chanel неожиданно стала ближе.

Гости показа.

Следующий шаг уже намечен: ровно через два месяца Матьё Блази представит haute couture. Судя по всему, он движется вперёд тем же темпом, каким проносятся поезда под Нью-Йорком.

Делитесь впечатлением, оставляйте ❤️ и не забудьте подписаться, если еще не с нами.

Пустой трон кутюра: кто сел и кто остался стоять — по итогам Недели высокой моды в Париже
LESEL Fashion27 июля

мода, тренды, стиль, сумки, показ