В Гран-Пале стояла редкая для Недели моды тишина — будто весь Париж собирался с дыханием перед новым этапом. Показ открыла абхазская модель Адица Берзения под музыку Чайковского из «Щелкунчика» — так начался долгожданный дебют Матьё Блази для Дома Chanel. Блази не стал устраивать ретроспективу, хотя поводов было достаточно. Показ напоминал разговор, в котором дом слушает собственную историю. Коллекцию открыли костюмы из твида: плечи чуть опущены, линии спокойные, силуэт вытянут, будто ткань наконец расправилась после долгой паузы. Палитра — как утро в Париже: крем, дымка, бледно-розовый, золотистый песок. Между ними — короткие вспышки красного, фуксии, мятного. Цвета звучат приглушенно, будто память о свете на старом снимке. Юбки перекроены по диагонали, с разрезами, открывающими шаг. Туфли с контрастным мыском отливают металлом, а длинные ожерелья собраны из звеньев и камней. Ткани ведут себя по-разному — где-то плотнее, где-то прозрачнее. В этих нюансах чувствуется рука Блази — внима
Первая коллекция Матьё Блази для Chanel — что изменилось и почему это важно
8 октября8 окт
13,2 тыс
1 мин