В 2024 году сеть ресторанов McDonald's столкнулась с проблемой: поток клиентов начал снижаться. Как писала газета The New York Times, для некоторых потребителей фастфуд стал слишком дорогим удовольствием. Особенно это коснулось клиентов с доходом ниже среднего, которых отпугнула инфляция и повышение цен. В компании признавали, что всё меньше людей готовы тратить 10 долларов и больше на обед из бургера, картофеля фри и напитка. Такая проблема возникла не только в США, но и в других регионах. Рассказываем, что сделал McDonald's, чтобы вернуть клиентов в рестораны на фоне роста цен. Акции и скидки Чтобы справиться со снижающимся на фоне инфляции трафиком, McDonald's вернул в продажу в США комбо-обеды стоимостью в 5 долларов. Изначально акция планировалась на месяц, однако её продлили. В начале 2025 года компания также запустила новое бюджетное меню под названием McValue (англ. «Макценно»). Оно стало продолжением уже знакомой акции с пятидолларовыми комбо. Кроме этого, в меню также появил