История торговой марки Armstrong берет свое начало более века назад, в 1912 году. Именно тогда Джордж Армстронг, торговец шинами из Нью-Джерси, принял решение организовать производство сначала автомобильных камер, а затем и пневматических шин, предназначенных для автомобильной промышленности. В первой половине XX века компания активно развивалась и расширяла свою сеть филиалов по всем Штатам. К 1961 году ее годовой оборот превысил 200 миллионов долларов, что позволило Armstrong войти в пятерку крупнейших производителей шин в стране. В 1970 году в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, был открыт новый головной офис Armstrong, разработанный известным архитектором Марселем Бройером. К 80-м годам прошлого века Armstrong занимала пятое место среди ведущих мировых производителей шин. В конце 80-х компания была приобретена Pirelli. Однако бренд Armstrong не нашел своего места в портфеле брендов Pirelli, и в 2013 году перешел к холдингу Zafco из ОАЭ. В грузовых шинах Armstrong применяются передовые