Я нашла его в мастерской, заваленной старыми и новыми куклами, кусками кукольно-человеческих органов, париками и потрепанными одеждами. На верхней полке восседали уже законченные персонажи. Мужские – удивительно многолики и разнообразны и вместе с тем объединены неуловимым сходством с самим Русланом, словно кривляющимся в потрескавшееся зеркало. На каждом лице отпечаток той или иной эмоции – злости, страха, благодушия, грусти, раздражения, тоски. Женские – одинаково приветливы и светлы. Полагаю, по его сценариям барышням-манекенам не полагалось бушевать и терзаться, скорее вдохновлять и успокаивать маскулинных героев. Он, несомненно, думал обо мне. Мне пока непонятно что именно, но однозначно он не мог или не хотел выкинуть меня из головы. Возможно, в ответ на его мысли я так быстро переместилась сюда, словно меня выдернули как морковку из рыхлой земли в пыльное пространство его захламленной комнаты. На стене развешены мои портреты, портреты мертвой меня, тщательно отретушированной,