Останется только штамповка: диверсификация завода Stellantis в Пуасси (Франция).
Интересная новость двухнедельной давности о единственном автомобильном заводе Stellantis (ex-Peugeot) в центральном регионе Иль-де-Франс (предместья Парижа) – производство моделей Opel Mokka и DS3 будет продолжаться лишь до 2028 года, далее завод будет перепрофилирован.
Одним из главных направлений перепрофилирования будет развитие прессового производства: Stellantis инвестирует 20 млн. евро в модернизацию подразделения штамповки.
Согласно утвержденному плану, речь об установке новой тандемной XL линии для штамповки самых крупных кузовных деталей – в том числе боковин.
Вторым направлением (явно менее магистральным) станет производство кузовных запчастей (штамповка деталей в том числе для снятых с производства моделей), третьим – «рециркуляция» старых автомобилей по типу Re-Factory, как у завода Renault во Флане.
Декларируется, что также будут обновлены фасады и изоляция зданий.
Данный завод даже в настоящее время в работе своего прессового производства загружен на 60% штамповкой деталей для других заводов Stellantis, и лишь на 40% - для Пуасси; вполне логично довести 60% до 100% к 2028 году.
В целом новость хорошая и пример позитивный: в эпоху, когда заводы в Западной Европе всё чаще закрываются насовсем, Stellantis обеспечит работу своего подразделения по штамповке в Пуасси на десятки лет вперед.
Возможно, не в последнюю очередь такие нестандартные планы проводятся в жизнь благодаря интересному организационному решению группы Stellantis по созданию единого функционального руководства прессовыми производствами и выделению их в отдельный бизнес-юнит в части штамповки для всей группы. #новости #stellantis #аналитика #переводы
Поддержать канал:
5469550046228679