Лето, бывшая авиабаза Griffiss, сотни тысяч посетителей и топовые исполнители.
Что может пойти не так? Всё. Абсолютно всё, если экономить на безопасности, воде и уважении к людям. Главными организаторами выступили Майкл Лэнг (со-организатор оригинального Вудсток-69) и промоутер Джон Шеллер. Их мотивы были разными: Лэнг хотел вернуть дух мира и музыки новому поколению, которое знало о первом фестивале лишь по рассказам родителей. Шеллер, известный своими масштабными и прибыльными проектами, увидел в этом гигантский коммерческий потенциал. Что же, Вудсток 99 запомнился всем. Начнём с того, что билеты стоили 150$, что для того времени было весьма дорого, но организаторам этого было мало, и они запретили приносить с собой воду. А теперь представьте: бетонная площадка без капли тени и жара под 40°C, а бутылочка воды объемом 0.5 л стоит 4$, к воскресенью цена и вовсе доходила до 12$. Были, конечно, и бесплатные фонтанчики, но организаторы экономили на всём, чем могли. Как итог, толпа прост