Обзор кроссовера Geely Monjaro с пробегом около 150 тысяч километров, побывавшего в «Клубном сервисе» у Ильи Свиридова, позволил на практике оценить ресурс китайской модели при интенсивной эксплуатации. За два года автомобиль в основном ходил по платной магистрали между Москвой и Казанью, где преобладают высокие крейсерские скорости и минимальные нагрузочные ямы.Кузовное состояние оказалось неоднородным. ЛКП на капоте заметно побито пескоструем — последствия частых поездок по трассе. Под пластиковыми накладками на арках мастер обнаружил очаги отслоения краски и протёртости: без своевременной замены деталей по отзывной кампании это могло бы обернуться коррозией металла. Хромированные элементы выглядят хорошо, но в значительной степени благодаря тому, что их уже меняли по гарантии.В салоне самым уязвимым оказался водительский трон: кресло пришлось заменить из‑за растрескавшейся кожи. Куда серьёзнее оказалась ситуация с рулевым управлением — на пробеге порядка 130 тысяч километров проявил
Geely Monjaro после 150 тыс. км: рейка за 500 тыс. и живые подвески
14 декабря14 дек
1422
1 мин