Автомобиль поступил в сервис с серьёзными жалобами на работу двигателя. Пробег составлял 304000 км, что указывало на сильный износ агрегата. Со слов владельца, мотор заметно потерял мощность, а расход масла достиг 1 л на 2000 км.
Диагностика выявила отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Продолжать ездить с такой неисправностью было небезопасно, так как это могло привести к ещё более серьёзным повреждениям двигателя.
С учётом пробега, выраженного масложора и общего уровня износа ДВС, после дефектовки было принято рациональное техническое решение отказаться от капитального ремонта и установить новый мотор По количеству герметика и по тому, как его наносили, сразу понятно, что в двигатель лазили, ещё и не особо сознательно... Помпа и кольца масляного насоса на герметике Сам масляный насос с сильным износом и не подлежит дальнейшей эксплуатации Шейки распредвалов с задирами, полировка не возьмёт Постели тоже в критическом состоянии, а регулировочные стаканы побило вследствие ос