Найти в Дзене

Пропала компрессия Hyundai Tucson 2016 года 1.6 G4FJ Пробег 304000 км

Автомобиль поступил в сервис с серьёзными жалобами на работу двигателя. Пробег составлял 304000 км, что указывало на сильный износ агрегата. Со слов владельца, мотор заметно потерял мощность, а расход масла достиг 1 л на 2000 км.
Диагностика выявила отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Продолжать ездить с такой неисправностью было небезопасно, так как это могло привести к ещё более серьёзным повреждениям двигателя.
С учётом пробега, выраженного масложора и общего уровня износа ДВС, после дефектовки было принято рациональное техническое решение отказаться от капитального ремонта и установить новый мотор По количеству герметика и по тому, как его наносили, сразу понятно, что в двигатель лазили, ещё и не особо сознательно... Помпа и кольца масляного насоса на герметике Сам масляный насос с сильным износом и не подлежит дальнейшей эксплуатации Шейки распредвалов с задирами, полировка не возьмёт Постели тоже в критическом состоянии, а регулировочные стаканы побило вследствие ос

Автомобиль поступил в сервис с серьёзными жалобами на работу двигателя. Пробег составлял 304000 км, что указывало на сильный износ агрегата. Со слов владельца, мотор заметно потерял мощность, а расход масла достиг 1 л на 2000 км.

Диагностика выявила отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Продолжать ездить с такой неисправностью было небезопасно, так как это могло привести к ещё более серьёзным повреждениям двигателя.

С учётом пробега, выраженного масложора и общего уровня износа ДВС, после дефектовки было принято рациональное техническое решение отказаться от капитального ремонта и установить новый мотор

По количеству герметика и по тому, как его наносили, сразу понятно, что в двигатель лазили, ещё и не особо сознательно...

-2

Помпа и кольца масляного насоса на герметике

-3

Сам масляный насос с сильным износом и не подлежит дальнейшей эксплуатации

-4

Шейки распредвалов с задирами, полировка не возьмёт

-5

Постели тоже в критическом состоянии, а регулировочные стаканы побило вследствие осыпания кулачков распредвалов

-6

В цилиндрах бензин с маслом. А в третьем ещё и антифриз

-7

Снаружи масляный поддон весь мятый

-8

Герметик на плоскости блока цилиндров весь ссохся и рассыпался

-9

На юбках поршней сильный износ, маслосъемные кольца залегли, а на днищах слой нагара

-10

На пятой шейке коленвала прикипел вкладыш

-11

Цилиндры с износом

-12

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе