Всем привет! В предыдущей статье по ссылке: я рассказал о проблемах по гарантии при обращении к официальному дилеру (далее ОД) Лада ООО "АвтоГермес-Запад", город Москва Каширское шоссе 41с2. К сожалению, ОД при проведении планового ТО-2 от 29.11.25г. и повторной диагностике проверки качества выполненных работ с 9-по 0 декабря 2025 года не смог или не захотел решить все заявленные мной недостатки с автомобилем Лада Ларгус по гарантии. Поскольку авто используется ежедневно для работы, по согласованию со своим руководителем, я не стал доводить дело до суда и подписал Акт повторной диагностики без претензий с моей стороны, но составил для себя черновик с указанием нерешенных недостатков: И предупредил ОД , что я всё равно сделаю 13 декабря 2025 года повторную диагностику в другом техцентре сети Автопилот( Честный автосервис). И вот я и диагностику сделал и сразу ремонт по её результатам. Ребята в Автопилоте сделали всё быстро и качественно: Сняли новый дилерский маслян
ЛАДА ЛАРГУС FL. Решение проблем после Обращения к официальному дилеру ЛАДА (ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД")
13 декабря13 дек
69
3 мин