Найти в Дзене
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.

ЛАДА ЛАРГУС FL. Решение проблем после Обращения к официальному дилеру ЛАДА (ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД")

Всем привет! В предыдущей статье по ссылке: я рассказал о проблемах по гарантии при обращении к официальному дилеру (далее ОД) Лада ООО "АвтоГермес-Запад", город Москва Каширское шоссе 41с2. К сожалению, ОД при проведении планового ТО-2 от 29.11.25г. и повторной диагностике проверки качества выполненных работ с 9-по 0 декабря 2025 года не смог или не захотел решить все заявленные мной недостатки с автомобилем Лада Ларгус по гарантии. Поскольку авто используется ежедневно для работы, по согласованию со своим руководителем, я не стал доводить дело до суда и подписал Акт повторной диагностики без претензий с моей стороны, но составил для себя черновик с указанием нерешенных недостатков: И предупредил ОД , что я всё равно сделаю 13 декабря 2025 года повторную диагностику в другом техцентре сети Автопилот( Честный автосервис). И вот я и диагностику сделал и сразу ремонт по её результатам. Ребята в Автопилоте сделали всё быстро и качественно: Сняли новый дилерский маслян

Всем привет!

В предыдущей статье по ссылке:

я рассказал о проблемах по гарантии при обращении к официальному дилеру (далее ОД) Лада ООО "АвтоГермес-Запад", город Москва Каширское шоссе 41с2.

К сожалению, ОД при проведении планового ТО-2 от 29.11.25г. и повторной диагностике проверки качества выполненных работ с 9-по 11 декабря 2025 года не смог или не захотел решить все заявленные мной недостатки с автомобилем Лада Ларгус по гарантии.

Поскольку авто используется ежедневно для работы, по согласованию со своим руководителем, я не стал доводить дело до суда и подписал Акт повторной диагностики без претензий с моей стороны, но составил для себя черновик с указанием нерешенных недостатков:

-2

-3

И предупредил ОД , что я всё равно сделаю 13 декабря 2025 года повторную диагностику в другом техцентре сети Автопилот( Честный автосервис).

И вот я и диагностику сделал и сразу ремонт по её результатам.

Ребята в Автопилоте сделали всё быстро и качественно:

Сняли новый дилерский масляный фильтр LECAR:

-4

На фильтре даже нет ни слова о том, что его можно устанавливать на новый Лада Ларгус FL 2024 г.в., хотя перечислено много других раритетных марок авто.

Заменил по совету пользователя с DRIVE2.RU Андрея, у которого была такая же проблема( спасибо ему за советы)

111AUDI111

на немецкий MANN (MAHLE нужно было долго ждать) который в 2 раза больше и дороже:

-5

Но ОШИБКА низкого давления масла с фильтром MANN на следующий день на холодном запуске ВСЁ РАВНО ПОЯВИЛАСЬ.

Из чего делаю вывод, что либо "дорогое" дилерское масло Genesis 5W40 сомнительного качества, поскольку сейчас при -4° на щупе оно выглядит как жидкий горелый сироп.

Либо проблема ещё в чем-то мне неизвестном, но это проблема завода и ОД, но никак не моя.

Дальше в Автопилоте за 1 минуту механики выявили приличный люфт в ступице заднего левого колеса (видеофиксация есть на моём канале), собственно из-за чего и был этот бешеный гул и шум в моём авто на скорости от 30 км/ч и который ОД отказывался диагностировать, признавать и устранять по гарантии.

Получается что ОД вообще не выполнял предусмотренную регламентом диагностику задней подвески ни на ТО-2 29.11.25г., ни при повторной диагностике качества выполненных работ 09.12.25г., иначе сам бы выявил эту неисправность, которую выявили через 3 дня 13.12.25 г. в техцентре Автопилот.

Вот фото заводской затяжки гайки ступицы с нанесённой белой краской на заводе АвтоВАЗ до устранения люфта:

-6

И вот фото после затяжки гайки на ступице в четверть оборота в Автопилоте:

-7

Да, видеофиксация тоже есть, но её нельзя здесь прикрепить.

И проблема решена: нет люфта - нет гула и колесо не болтается в разные стороны для безопасного управления.

Хотя Официальный Дилер должен бы решить эту проблему бесплатно по гарантии, я не стал тратить драгоценное время и деньги компании на долгие разбирательства с ОД и ожидания записи и приёма по гарантии у ОД, поэтому оплатил и решил эту проблему здесь и сейчас в Автопилоте:

-8

Нерешенным остался только вопрос запотевания стёкол в основном с правой стороны авто. Думаю, что есть микротрещина в радиаторе отопителя салона, но я не всезнающий, а ребята в Автопилоте пока не определили причину:

-9

Так, что делайте выводы сами, нужно ли ходить на обслуживание к такому ОД Лада, где дерут по 20 000 ₽ за ТО и не решают, а создают дополнительные проблемы владельцам.

И заодно присмотритесь к техцентру Автопилот (очень большая сеть по Москве), при обслуживании в котором также сохраняется заводская гарантия и стоимость услуг и запчастей намного ниже ОД.

Ни к чему не призываю, но честно рекомендую. Выбор делать всё равно Вам. Вам водить - Ваша уверенность и безопасность.

P.S. Видео выложу отдельно. Если у кого-то возникнут сомнения по правдивости изложенного, то в техцентре Автопилот тоже есть видеофиксация проведённых работ.

Подписывайтесь и ставьте лайки, хотелось бы максимального репоста, чтобы как можно больше людей знали правду, за которую я борюсь уже почти месяц, а мучаюсь с недостатками авто 2024 г.в. около года. А официальный дилер ЛАДА ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД" город Москва Каширское шоссе 41с2 нагло врёт в Акте проверки качества ТС от 10 декабря 2025 года, что все параметры автомобиля в пределах нормы.

Всем мира и добра....