За год эксплуатации и пробеге 29000 км нового а/м Лада Ларгус 2024 г.в. столкнулся с кучей недостатков:
1. Произвольное отключение кондиционера в дождливую осеннюю погоду - сразу моментально запотевают все стёкла и жара в салоне.
2. Гул на скорости от 30 до 100 км/час - похоже ступичный подшипник не исправен.
3. Температура охлаждающей жидкости без включенного кондиционера с момента покупки автомобиля каждые 10 минут прыгает от 75 до 100 градусов Цельсия - из-за этого в салоне каждые 10 минут то холодно, то жарко и также запотевают стёкла.
Я первый раз за 25 лет стажа за рулём и сменив 10 марок авто столкнулся с такой проблемой. Обычно у нормальных машин температура держится постоянно ровно на 90°.
Только полный профан мог придумать сменить привычную схему работы вентилятора охлаждения двигателя, для того, чтобы владельцы Лада Ларгус, вместе того, чтобы следить за дорогой, бесконечно настраивали температуру в салоне из-за того, что из воздуховодов каждые 10 минут дует либо холодный, либо горячий воздух и потеют все стёкла. Ну или мастер-приёмщик техцентра Лада (ООО " АвтоГермес-Запад") по адресу: город Москва Каширское шоссе 41с2 после моих многократных обращений вводит меня в заблуждение утверждая, что так запрограммировано на заводе, вместо того, чтобы просто провести за 1 час грамотную диагностику и убедиться, что при полном прогреве двигателя не срабатывает термостат и не включается вентилятор охлаждения двигателя.
4.Ключ зажигания после перепрошивки у ОД всё время выдаёт ошибку низкого заряда батарейки.
5. Бортовой компьютер после каждого наезда на неровности полностью гаснет и включается только после удара ладонью по приборному щитку.
Через 2 дня записался на ТО-2 и составил заявление директору ДЦ Лада- очень надеюсь, что хотя бы 3
проблемы решат.
В комментариях внизу описал результаты после проведенного ТО-30000.