Найти в Дзене
MTR Serivce

Как вы ведёте машину с АКПП при обгоне на трассе?

👋🏼 Друзья, на связи MTR Service! ⭐️ По итогам опроса большинство участников выбирают резкий обгон с кикдауном. Почти каждый третий старается делать это плавно, а небольшая часть либо избегает обгонов, либо не задумывается о работе коробки в этот момент. 🏎 Теперь по сути. Резкий обгон с педалью в пол — одна из самых серьёзных нагрузок для АКПП. Коробка резко понижает передачу, давление в системе растёт, фрикционы и гидроблок работают на пределе. Если масло уставшее или есть износ, именно в такие моменты появляются пинки, пробуксовки и перегрев. 🧭 Плавный обгон с дистанции для коробки куда безопаснее. АКПП заранее понимает нагрузку, переключения проходят мягче, без скачков давления. Это напрямую влияет на ресурс и общее состояние трансмиссии. 🛠 Машины после активной езды по трассе чаще приезжают с перегретым маслом и износом АКПП. 📝 Записывайтесь на диагностику АКПП. Проверим состояние без навязывания лишнего. ☎️ Пишите в WhatsApp: Wa.me/79958474755 А как вы обгоняете автомобили н

👋🏼 Друзья, на связи MTR Service!

⭐️ По итогам опроса большинство участников выбирают резкий обгон с кикдауном. Почти каждый третий старается делать это плавно, а небольшая часть либо избегает обгонов, либо не задумывается о работе коробки в этот момент.

🏎 Теперь по сути. Резкий обгон с педалью в пол — одна из самых серьёзных нагрузок для АКПП. Коробка резко понижает передачу, давление в системе растёт, фрикционы и гидроблок работают на пределе. Если масло уставшее или есть износ, именно в такие моменты появляются пинки, пробуксовки и перегрев.

🧭 Плавный обгон с дистанции для коробки куда безопаснее. АКПП заранее понимает нагрузку, переключения проходят мягче, без скачков давления. Это напрямую влияет на ресурс и общее состояние трансмиссии.

🛠 Машины после активной езды по трассе чаще приезжают с перегретым маслом и износом АКПП.

📝 Записывайтесь на диагностику АКПП. Проверим состояние без навязывания лишнего.

☎️ Пишите в WhatsApp: Wa.me/79958474755