Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
Мои размышления затягиваются практически на неделю. Утром веду Ангелинку в садик, а сама – домой. То убираю, то отдыхаю, но преимущественно мучаюсь от токсикоза.
Я не хочу всю беременность сидеть дома, к тому же нужны деньги, но пока не знаю, где искать работу. Я еще из компании Кости не уволилась, а надо было бы.
Сегодня, как и обычно, веду Ангелину в садик, а потом направляюсь домой. Только вот у подъезда вижу ярко-красный Mercedes и Ангелину Романовну, которая выходит из него. Сначала мне кажется, что это Костя ее отправил, но, зная его, сомневаюсь в этом.
- Доброе утро, Вика! Поговорим? - спрашивает сдержанно, и я киваю.
Приглашаю женщину в свою квартиру и готовлю ей чай. Кофе не решаюсь делать, ведь его запах вызывает у меня тошноту.
- Ты такая бледная. Не заболела? - спрашивает женщина, а я замираю с чашкой в руках.
Это что получается? Ангелина Романовна не знает, что я беременна? Тогда почему приехала?
- Нет, со мной все хорошо, – сдержанно говорю.
- А Ангелина как? Я соскучилась по ней, - вздыхает женщина. Я вижу, что она действительно грустит, и это приятно греет душу.
– И она соскучилась, - отвечаю.
- Вика, что произошло между тобой и моим сыном? Костя ничего не хочет объяснять. Я уверена, что это он сделал что-то нехорошее, раз ты от него ушла. Не верю, что предал. Костя не такой. Что же тогда?
Сомневаюсь несколько секунд, стоит ли рассказывать Ангелине Романовне причину, но понимаю, что надо. Будет интересно услышать ее мнение по этому поводу.
- Он сошел с ума?! - удивленно спрашивает женщина, когда заканчиваю рассказывать. - Как он мог поверить кому-то, а не тебе?!
– Вот и я думаю - как?- тяжело вздыхаю.
- Теперь понятно, почему он мне не хотел ничего говорить. Стыдно, наверное. Ну ничего, я проведу с ним разъяснительную беседу!
- Думаю, не стоит, – останавливаю я ее. - Мы уже поговорили. Я попросила Костю дать мне время. Хочу подумать и, главное, не спешить.
- Правильно, - поддерживает меня Ангелина Романовна. - Пусть теперь исправляет, что наделал. Только ты его прости потом, хорошо? Костя хороший, просто не имеет опыта в отношениях, вот и делает ошибки. Но тебя он любит. Это видно.
- Хорошо, - улыбаюсь. - Кстати, у меня есть для вас сюрприз.
– Я уже боюсь ваших сюрпризов. Что опять случилось?
- Я беременна. Вы бабушкой станете, - отвечаю и вижу, как вытягивается от удивления лицо женщины. Похоже, такого она не ждала, поэтому и удивлена настолько.
- Вот это да! - восклицает она, а потом крепко меня обнимает. - А Костя знает?
- Знает, - киваю. - Он тоже ... счастлив.
- Это действительно потрясающий сюрприз. Теперь главное, чтобы вы помирились. Ребенок должен расти в полноценной семье. Да и Ангелина Костю любит. Ты не затягивай с этим, Вика. Еще день-два помучай его - и возвращайся. Уверена, теперь он будет пылинки с тебя сдувать.
Счастливая Ангелина Романовна уходит, а я долго сижу на кухне и думаю над ее словами. Пожалуй, так и надо сделать – попробовать все вернуть. Но сначала я хочу увидеть какие-то решительные действия со стороны Кости, а их почему-то нет.
После обеда иду забирать Ангелину, и мы вместе гуляем на детской площадке. Сегодня погода хорошая, светит солнышко, поэтому дочка лепит снеговика, а я ей помогаю.
Домой возвращаемся уставшие, но счастливые. Дочка ужинает и идет в комнату играть, а я мою посуду и готовлю себе чай. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что соскучилась по Косте, а он почему-то молчит. Не появляется.
Только подумала о нем и слышу звонок в дверь. Сердце начинает биться чаще, когда иду открывать. На пороге стоит Костя с большим пакетом в руках.
- Привет! - внимательно меня рассматривает. - Как ты?
- Привет, - говорю сдержанно. - Все хорошо. Проходи.
Не хочу, чтобы Костя видел, как я счастлива сейчас. Его появление подняло мне настроение.
Он заходит в квартиру, разувается, и в этот момент его чуть не сбивает с ног Ангелина.
- Ты пришел! - кричит радостно, и Костя поднимает ее на руки. Дочка так доверчиво прижимается к нему, обнимает за шею. От этой картины у меня слезы на глазах.
Хочу взять пакет, который принес Костя, но он меня останавливает:
- Не поднимай! Он тяжелый!
Останавливаюсь и чувствую, как внутри разливается тепло. Это так приятно, когда о тебе заботятся. Особенно - человек, которого ты любишь.
Костя отпускает Ангелинку и поднимает пакет. Несет его на кухню и начинает доставать из него различные продукты. От фруктов до мяса и рыбы.
- Зачем все это? - спрашиваю я растерянно.
- Сейчас ты должна правильно питаться, - отвечает он. - Я хочу, чтобы ты и наш ребенок были здоровыми.
Я киваю, потому что сказать больше нечего. Помощь Кости доставляет мне удовольствие. У меня никогда ничего подобного не было. Поддержка Алины и ее родных – это одно, а когда любимый мужчина рядом – совсем другое.
- Ты голодный? Я могу ужин разогреть, - говорю и смущаюсь.
- Голодный, ух, какой я голодный, - улыбается он. - Разогрей, а я пока к Ангелине пойду. Соскучился по ней.
Костя уходит в комнату, а я остаюсь на кухне. Разогреваю картошку и делаю салат. Почему-то волнуюсь, хотя и рада, что он приехал. Ему не скажу, а себе признаюсь - соскучилась.
Когда ужин готов, иду звать Костю. Открываю дверь в комнату и вижу просто поразительную картину. Костя вместе с Ангелиной играется с куклами на полу. Не могу сдержать улыбки, наблюдая за этой картиной.
- Ужин готов, - говорю, и он поднимает на меня взгляд.
- Я скоро вернусь, - щелкает дочку по носу и поднимается на ноги.
Мы идем на кухню, и Костя садится за стол. Пока ест, стою у окна и не знаю, что говорить. Слежу за ним и веду внутреннюю борьбу. Хочу дать ему шанс, но вместе с тем очень боюсь ошибиться.
- Ангелина рассказала мне о Денисе, – говорит он
- Что именно? - спрашиваю осторожно.
- Что отказалась встречаться с ним.
- Это правда. Она сказала, что ты дал ей значительно больше, чем биологический отец, поэтому встречаться с ним она не хочет, – объясняю. - Она загадала желание - чтобы на Новый Дед Мороз подарил ей папу, и считает, что это - ты.
Костя молчит. Видимо, размышляет над моими словами. Когда он встает, я замираю, но даю ему возможность подойти.
- Вика, я очень сильно виноват перед тобой. Знаю, ты говорила о времени, но я не хочу терять ни одной секунды, которую могу провести с тобой и Ангелиной. Пожалуйста, вернитесь в мой дом. Я так скучаю по тебе.
- Можно мне подумать? - спрашиваю.
- Конечно, - кивает. - Я уже говорил, что не буду тебя заставлять. Хочу, чтобы ты сама приняла решение. Но когда будешь думать, помни, что я очень тебя люблю. И Ангелинку люблю.
Опускаю голову, потому что снова хочу плакать. Видимо, Костя видит что-то, потому что делает еще шаг и прижимает меня к себе. Я не отталкиваю его. Стою в теплых объятиях и чувствую себя маленькой девочкой, которой так необходима эта поддержка.
– Я пойду, - шепчет он мне на ухо. - Спасибо за ужин. Люблю тебя.
Костя отпускает и идет в комнату к Ангелине, чтобы попрощаться и улыбнувшись мне уходит.
Закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Ощущения неоднозначные сейчас, но одно знаю точно – не хочу, чтобы Костя исчезал из нашей жизни.
- Вы помирились? - спрашивает Ангелина, когда захожу в комнату.
- Да, - говорю.
- Значит, мы вернемся к Косте и Касперу? - глаза доченьки как две искорки сейчас. Она так ждет моего ответа, а я не хочу ее разочаровывать.
- Вернемся, - говорю, и доченька начинает прыгать по комнате. Она счастлива, и, пожалуй, это самое главное. Я тоже испытываю облегчение. Просто надо еще свыкнуться с мыслью, что Костя свой второй шанс получил.
- Дорогая, у меня есть для тебя еще одна новость. Очень важная, - сажаю ее к себе на колени.
- Какая? - заинтересованно меня рассматривает.
– У тебя будет братик или сестренка, - говорю.
- В самом деле? - переспрашивает дочка. - Ура, мы вернемся к Косте и будем как настоящая семья?
- Да, - отвечаю.
Счастливые глазки Ангелинки светятся так ярко, что я не могу удержаться и улыбаюсь. Я не хочу думать, что делаю очередную ошибку. Верю, что все будет хорошо и Костя своим шансом воспользуется.
Я понимаю, что за один день всех ошибок не исправить и доверия не вернуть, но у нас вся жизнь впереди и прошлые ошибки должны стать уроком, чтобы больше их не повторять.
– Я тоже хочу кое-что тебе сказать, - шепчет Ангелинка, словно собирается рассказать мне что-то очень-очень тайное.
- Что? - спрашиваю.
- Мне Костя по секрету сказал, что очень по нам скучает. Он любит тебя сильно-сильно и меня любит. Только это тайна. Ты умеешь хранить тайны?
- Умею, - улыбаюсь. - Не волнуйся. Я буду хранить твою тайну.
На следующее утро просыпаюсь от тошноты. Бегу в ванную комнату и минут двадцать обнимаюсь с унитазом. Быть беременной, конечно, прекрасно, но токсикоз – это что-то ужасное.
Сегодня суббота, поэтому разрешаю Ангелине спать сколько вздумается, а вот сама готовлю завтрак и постоянно думаю о Косте. Вчера я решила дать ему шанс и вернуться в его дом. Я не буду отступать от своего плана, но страх никуда не исчез.
Когда просыпается дочка, помогаю ей собрать вещи, и в голове возникает мысль, что это уже становится привычкой – ездить туда-сюда. Главное, чтобы этот раз действительно был последним.
Дочка настолько счастлива, что прыгает по комнате и поет песню из своего любимого мультика. Я тоже собираю вещи, но не все беру с собой. Только самое необходимое на первое время.
Когда садимся в автомобиль, несколько раз глубоко вдыхаю. Тысячу раз говорю себе, что все делаю правильно, но все равно капелька сомнения есть. Неизвестность пугает, но я завожу машину.
Сейчас все немного иначе. Я знаю, что будет, но тревожит вопрос, не слишком ли быстро я простила Костю. Может, еще немного помучить его?
Когда автомобиль останавливается перед воротами, достаю из сумки телефон и набираю Костю. Я не предупреждала его, что мы приедем сегодня, именно поэтому будет очень интересно увидеть его реакцию.
- Что такое, Вика? Что-то случилось? - спрашивает он взволнованно.
Смотрю на улыбающуюся Ангелину в зеркале заднего вида и улыбаюсь сама.
- Можешь открыть ворота?
- Ворота? - переспрашивает. - Вы здесь?!
- Здесь. Так как, впустишь нас?
- Секунду подожди, - отвечает и заканчивает вызов.
Очень быстро ворота открываются, и, едва заезжаю на территорию, замечаю, как из дома выходит Костя, а за ним бежит Каспер.
- Каспер! - радостно кричит Ангелинка, а я улыбаюсь.
Выхожу из машины, и рядом появляется Каспер. Он радостно лает и машет хвостом. Глажу его по голове и иду доставать дочку. Только делать это не приходится, потому что Костя уже там.
- Я соскучилась, пушистик! - Ангелина обнимает пса за шею, а потом бегает с ним по территории и громко смеется.
- Почему не сказала, что приедете? - спрашивает Костя. - Только не говори, что сама сумки носила!
- Они не тяжелые, - говорю и открываю багажник. Костя достает вещи и несет в дом, а мы с Ангелиной и Каспером идем за ним.
Когда заходим в гостиную, у меня складывается впечатление, что я куда-то не туда попала. В гостиной стоит огромная живая елка, и аромат от нее такой, словно я в детство вернулась.
- Ого! - кричит Ангелинка, разглядывая эту красоту. - Какая она большая!
Я согласна с дочерью. Елка украшена разноцветными игрушками, и ощущение праздника наполняет каждую клеточку тела. Я понимаю, что Костя не просто так поставил ее здесь. Это для Ангелинки подарок, и дочка точно его оценила.
- У меня никогда не было живой елки! - радуется доченька. - Она так пахнет!
– Я рад, что тебе нравится, - улыбается Костя.
- Спасибо, папочка! - Ангелинка бежит к нему и обнимает за талию, потому что дальше дотянуться не может.
Мы с Костей одновременно замираем. Видимо, сейчас ему очень неловко. Он осторожно касается головы Ангелинки своей ладонью, а потом приседает, и она обнимает его за шею.
Я же смотрю на эту картину и не могу не радоваться. Желание Ангелинки осуществилось. Она получила папу и настоящую елку, о которой мечтала. А еще - сестренку или братика, но это будет чуть позже.
Когда Костя несет наши вещи в комнату, я остаюсь с Ангелинкой у елки. У меня такое ощущение, что доченька никуда отсюда не уйдет. Каспер также сидит рядом и не меньше ее радуется, что мы вернулись.
Когда иду на кухню, чтобы выпить воды, открываю холодильник и замираю, рассматривая огромное многообразие еды в лотках.
- Это все мама. Ей казалось, что я умираю с голоду, – говорит Костя, появившись у меня за спиной.
- Она волнуется за тебя, - закрываю холодильник и хочу откупорить бутылку с водой, но, как назло, ничего не получается. То ли сил у меня нет, то ли бутылка закрыта слишком сильно.
- Давай помогу, - Костя забирает у меня бутылку и очень легко ее открывает. Передает мне и смотрит, как я пью.
- Спасибо, - говорю сдержанно. - Кстати, откуда взялась идея с елкой?
- Вчера Ангелина рассказала мне, что мечтает о настоящей елке. Оказывается, что у нее никогда такой не было. Вот я и решил устроить ей праздник. Сначала хотел повременить с этим, ведь вы не здесь, но что-то словно тянуло не оттягивать. Кстати, я сам ее украшал.
Сказать, что я удивлена - это ничего не сказать. Я думала, что Костя пригласил людей, которые и украсили елку, но новость о том, что он сам все сделал приятно удивляет.
- Ты молодец, - говорю искренне. - Ангелинка в восторге.
- А ты? - спрашивает.
- Я тоже. Словно в детство вернулась.
- Я рад. Хотел придумать что-то интересное и оригинальное, а Ангелина мне помогла. Вика, у нее есть одно желание.... Она хочет, чтобы я стал ее отцом. Настоящим.
- Я знаю, - шепчу я.
- Так, может, стоит все-таки осуществить ее мечту? - Костя приближается и касается моего плеча своими пальцами. Проницательно смотрит в глаза и ждет моего решения. - Я очень тебя люблю и хочу, чтобы у нас была настоящая семья. Пожалуйста, стань моей женой. Я обещаю, что больше никогда не буду обижать тебя. Урок понял и повторения не хочу.
- Мама, соглашайся! -на пороге появляется Ангелинка и смотрит на меня так по-взрослому.
- Хорошо, - говорю, и доченька хлопает в ладоши, а Костя заметно выдыхает и улыбается.
- Ура! Это лучший день в моей жизни! - кричит Ангелина и снова бежит в гостиную, оставляя нас с Костей наедине.
- Я знаю, что ты согласилась из-за Ангелины, но все равно я рад. Я докажу тебе, что изменился и полностью тебе доверяю.
– Я согласилась, потому что люблю тебя, - отвечаю. – А еще - да, из-за Ангелинки и нашего ребенка. Да, пока я не готова полностью тебе доверять, но ты хорошо над этим работаешь.
Костя улыбается и неожиданно целует меня в щеку. Чувствую себя, как на первом свидании. Сердце колотится и ладони потеют.
Пока решаю спать в отдельной комнате, где поселилась, как только приехала в этот дом. Косте стоит помучиться еще немного, хотя бы до момента, когда мы поженимся.
Расставляю вещи свои и дочки, спускаюсь вниз и снова вижу двух самых близких мне людей.
Костя держит Ангелину на руках, а она перевешивает игрушки так, как нравится ей. Она улыбается так искренне и по-детски, а у меня сердце щемит от счастья за нее. Похоже, все у нас будет хорошо. Главное, чтобы мы ценили то, что имеем.
Весь день Костя проводит с Ангелинкой. Они играют, смотрят мультики и гуляют на улице вместе с Каспером. Ну а я готовлю нам ужин и накрываю на стол.
После того, как доченька ложится спать, спускаюсь вниз, чтобы посуду помыть, но это уже делает Костя. Удивленно замираю наблюдая за процессом загрузки посудомойки, и не могу взгляда отвести.
- Можешь ложиться. Я все здесь уберу, - говорит, заметив меня.
– Да что-то не хочется спать, - говорю и сажусь за стол. - Может, чаю выпьем?
– С удовольствием, - улыбается и включает чайник.
– Я хотела спросить о Еве, - говорю, немного смущаясь. - Почему ты обедал тогда с ней?
- Вика, я уже говорил тебе, что ничего между нами нет. Она сама навязалась, а я не смог отказать. Кстати, Ева уже уехала. У нее бизнес, поэтому не стоит ревновать. Она мне никогда не нравилась. Я только тебя люблю.
- Рада это слышать, - улыбаюсь. - Насчет Дениса... тебе тоже не стоит ревновать. Для меня он не мужчина еще с того момента, как предлагал сделать аборт. Просто я хотела, чтобы Ангелина знала своего биологического отца, чтобы это не было у меня на совести. Да она не хочет, и, пожалуй, это к лучшему.
- Спасибо, что поделилась со мной, – Костя ставит на стол чашку с чаем и садится рядом со мной.
- Я думаю, что с этого надо начинать. С доверия друг к другу.
- Это правда, - кивает. - Пей чай, пока не остыл.
Костя оставляет меня одну на кухне, а сам уходит в комнату. Видимо, он не хочет давить на меня своим присутствием, а я понимаю, что он мне необходим как воздух.
Засыпаю быстро. Сегодняшние эмоции сказываются. Всю ночь крепко сплю и ни разу не просыпаюсь. Только утром со всех ног мчусь в ванную комнату и падаю на колени перед унитазом.
В какой-то момент чувствую теплые руки Кости у себя на шее и как они собирают мои волосы, чтобы не мешали.
– Не смотри, – прошу, потому что мне жутко неловко.
– И не подумаю, - серьезно заявляет он. - Так должно быть? Может, стоит к врачу поехать?
- Это токсикоз. Скоро станет лучше, - объясняю я.
Костя помогает мне встать и сам умывает лицо холодной водой. Внимательно разглядывает, словно не верит, что мне полегчало, а потом так крепко обнимает, как будто боится, что я могу исчезнуть.
- Я не хочу, чтобы тебе было плохо. Прости, - шепчет на ухо.
- А ты-то тут при чем? Все женщины через это проходят.
- Понимаю, но мне больно видеть тебя такой.
Костя целует меня в висок, а я чувствую значительное улучшение. И не только физическое, но и моральное.
– Все будет хорошо, – говорю и не до конца понимаю, кого это касается - меня или Кости.
- Конечно, будет. Ты рядом, и это главное. Теперь все точно будет хорошо.
Продолжение следует...