Найти в Дзене
МотоКлассика

Долгожданный мотоцикл Kawasaki KLE500

Компания Kawasaki приятно удивила нас презентацией своего средне кубатурного туристического мотоцикла KLE500, которая продолжает традиции мотоцикла 90-х годов. Мотоцикл Kawasaki отличается эффектным дизайном в раллийном стиле. Он оснащен хорошо известным, надежным и экономичным 451-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим мощность 45,4 л.с. Шасси представляет собой стальную трубчатую раму , а подвеска — KYB, включающая в себя перевернутую вилку с регулируемым давлением и прогрессивный амортизатор Uni-track с ходом 210 мм спереди и 200 мм сзади . Колеса на спицах, 21 и 17 дюймов , а система ABS может быть отключена для езды по бездорожью. Мотоцикл Kawasaki KLE500 предлагается в двух версиях: стандартной и SE . Стандартная версия выпускается в одном варианте окраски – черно-сером, а версия SE доступна в трех различных цветовых решениях. Версия SE также отличается большим ветровым стеклом, защитой рук и увеличенной защитой картера по сравнению со стандартной моделью. Обе моде

Компания Kawasaki приятно удивила нас презентацией своего средне кубатурного туристического мотоцикла KLE500, которая продолжает традиции мотоцикла 90-х годов.

Мотоцикл Kawasaki отличается эффектным дизайном в раллийном стиле. Он оснащен хорошо известным, надежным и экономичным 451-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим мощность 45,4 л.с.

Шасси представляет собой стальную трубчатую раму , а подвеска — KYB, включающая в себя перевернутую вилку с регулируемым давлением и прогрессивный амортизатор Uni-track с ходом 210 мм спереди и 200 мм сзади . Колеса на спицах, 21 и 17 дюймов , а система ABS может быть отключена для езды по бездорожью.

-2

Мотоцикл Kawasaki KLE500 предлагается в двух версиях: стандартной и SE . Стандартная версия выпускается в одном варианте окраски – черно-сером, а версия SE доступна в трех различных цветовых решениях. Версия SE также отличается большим ветровым стеклом, защитой рук и увеличенной защитой картера по сравнению со стандартной моделью.

Обе модели KLE оснащены сиденьями Ergo-Fit с двумя вариантами регулировки для каждого сиденья и ветровым стеклом с ручной регулировкой в ​​трех положениях.

Обе версии будут доступны с марта 2026 года, и их стартовые цены следующие:

Кавасаки KLE 500: 6500 евро.

Kawasaki KLE 500 SE: 7150 евро

-3