Havran Ležák У Балтики сейчас столько направлений, что иногда непонятно — какая цель некоторых из них? С «Новыми Пивоварнями» я всё в толк не возьму — для чего они всё это выпускают? Нет, понятно, что для продаж, но очень уж напоминает «стратегию» Очаково, когда на одно пиво постоянно придумывают новые этикетки и ждут, что «выстрелит». Не выстреливает. Наплодив кучу пустых и бессмысленных а-ля немецких сортов, «Новые Пивоварни» взялись теперь за Чехию. Интересно, какая продолжительность жизни у всех этих Hopfensprung`еров и Zweiberger`ов? Какая у них целевая аудитория? Какие повторные продажи? Какова вообще ценность этих брендов? Мне кажется, что подобные вещи работали в начале 2000-х, на растущем рынке, но не сейчас. Понятное дело, что если ты поставишь в те же «Красное и Белое» какое-то пиво, то по-любому продажи будут. Вопрос — как долго и как стабильно? Очередным пивом с закосом под Чехию стало Havran Ležák. Куплено оно в «Ленте» за 100 рублей, что ставит его в один ценовой диапазо