Найти в Дзене
Безопасный водитель

15 декабря 1996 года Горьковский завод начал выпуск ГАЗ-3110

15 декабря 1996 года стартовал выпуск ГАЗ-3110 – седана Горьковского автозавода, на который фирма сделала большую ставку. Модель успешно выпускали до 2004 года, за 8 лет собрали 570 тысяч единиц. В начале 1990-х дела у ГАЗ шли не очень. Из-за распада СССР компании пришлось спешно перестраиваться на новую экономику и конкурировать и с иностранными авто, и с отечественными. Стоит отметить, что сперва ГАЗ уверенно держался на плаву. Среди россиян было немало тех, кто мечтал о «Волге» и с радостью понес деньги заводу, как только появилась возможность купить мечту. Но уже через 1-2 года поток клиентов заметно поредел. Многие жаловались на откровенный брак (машины служили всего 3-4 года, а ржаветь начинали уже после одной зимы), качество сборки сильно просело, да и собирали не «ту самую» «Волгу», а лишь ее бледную копию. Подкосил продажи и приход на рынок поддержанных иномарок. Те, кто не мог позволить себе Volkswagen или Toyota, выбирали ВАЗ, который успел выпустить современную «десятку».

15 декабря 1996 года стартовал выпуск ГАЗ-3110 – седана Горьковского автозавода, на который фирма сделала большую ставку. Модель успешно выпускали до 2004 года, за 8 лет собрали 570 тысяч единиц.

В начале 1990-х дела у ГАЗ шли не очень. Из-за распада СССР компании пришлось спешно перестраиваться на новую экономику и конкурировать и с иностранными авто, и с отечественными. Стоит отметить, что сперва ГАЗ уверенно держался на плаву. Среди россиян было немало тех, кто мечтал о «Волге» и с радостью понес деньги заводу, как только появилась возможность купить мечту.

Но уже через 1-2 года поток клиентов заметно поредел. Многие жаловались на откровенный брак (машины служили всего 3-4 года, а ржаветь начинали уже после одной зимы), качество сборки сильно просело, да и собирали не «ту самую» «Волгу», а лишь ее бледную копию. Подкосил продажи и приход на рынок поддержанных иномарок. Те, кто не мог позволить себе Volkswagen или Toyota, выбирали ВАЗ, который успел выпустить современную «десятку».

Горьковскому заводу пришлось спешно искать решение. Казалось бы, оно под носом. Компания имела нереализованный проект ГАЗ-3103, но его производство требовало технического оснащения и финансирования. Дело было в том, что по какой-то причине ГАЗ решил начать производство с более оснащенной, удлиненной модели ГАЗ-3103, выпуск которой компания не потянула бы. Инженерам пришлось создавать новую модель, как раз ГАЗ-3110, в которой они использовали некоторые наработки.

Учебный центр «Безопасный водитель» помогает предупредить и, как следствие, устранить многие неприятности на дороге и производстве. Интересные и полезные новости отрасли также доступны в ТГ-канале компании и в группе ВКонтакте.