Найти в Дзене
WeOne

Самый простой Land Cruiser стал слишком дорогим

Land Cruiser 70-й серии всегда был про простоту. Грубый, угловатый. Машина, которой все равно на моду и экраны. Именно поэтому проект PVS выглядит особенно странно и интересно одновременно. Взять самый утилитарный Land Cruiser и превратить его в почти концепт-кар с алькантарой, Recaro и ценником под $145.000.... Старый Cruiser как база В основе — Land Cruiser 76 Series Wagon GXL 2025 года. Один из последних без AdBlue. Почти новый, с минимальным пробегом. Под капотом — стандартный 2.8 л дизель на 201 л.с. Никаких доработок по подвеске или раме. Модель, которая тянется с 1984 года и до сих пор продается в Австралии и Японии. Живое доказательство того, что дизайн может не меняться десятилетиями. Внешность без сюрпризов Снаружи все ожидаемо. Новый бампер, багажник на крыше, лестница, подножки, держатели, шины с характером. Это классический набор для серьезного бездорожья. Ничего лишнего, ничего показного. Даже защитная пленка XPEL здесь выглядит логично. Интерьер, который ломает шаблон
Оглавление

Land Cruiser 70-й серии всегда был про простоту. Грубый, угловатый. Машина, которой все равно на моду и экраны.

Именно поэтому проект PVS выглядит особенно странно и интересно одновременно. Взять самый утилитарный Land Cruiser и превратить его в почти концепт-кар с алькантарой, Recaro и ценником под $145.000....

Старый Cruiser как база

В основе — Land Cruiser 76 Series Wagon GXL 2025 года. Один из последних без AdBlue. Почти новый, с минимальным пробегом. Под капотом — стандартный 2.8 л дизель на 201 л.с. Никаких доработок по подвеске или раме.

Модель, которая тянется с 1984 года и до сих пор продается в Австралии и Японии. Живое доказательство того, что дизайн может не меняться десятилетиями.

Внешность без сюрпризов

Снаружи все ожидаемо. Новый бампер, багажник на крыше, лестница, подножки, держатели, шины с характером. Это классический набор для серьезного бездорожья. Ничего лишнего, ничего показного. Даже защитная пленка XPEL здесь выглядит логично.

Интерьер, который ломает шаблон

А вот внутри начинается совсем другая история. Темно-синяя алькантара везде. Ковши Recaro. Руль от Tundra. Оранжевые ремни безопасности.

Выдвижные ящики в багажнике для пикника на свежем воздухе. Сильно, очень. Но кто может этим заинтересоваться?.. Это уже не рабочий внедорожник, это выставочный экспонат.

Цена — почти в 3 раза выше базового Land Cruiser.

Интересно, это намек на то, что утилитарность сегодня может быть эстетикой? И кому, интересно, нужен такой Land Cruiser?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen