В продолжении темы про замену верхнего патрубка радиатора охлаждения. Патрубок протерся по причине того, что по какой то причине с левой стороны радиатора отвалились и потерялись верхняя и нижняя опора. Радиатор начал проваливаться внутрь и патрубок протирался о вибрирующий двигатель. Самое неприятное в данной ситуации, что в автомагазинах эти опоры не продают. А на маркетплейсах комплект из кусочка резины и пластика стоят неприлично дорого. Но, в принципе проблема решаема. В гараже завалялся тубус с давно испорченным силиконовым герметиком. После вскрытия тубуса оказалось, что герметик превратился из жидкого состояния в готовую резину. По размерам шайба герметика как раз подходит, чтобы из нее вырезать верхнюю амортизационную подушку. Так что, при помощи обычного канцелярского ножа шайба приобрела внешние контуры амортизационной опоры. Внутри не стал вырезать канавку, как в оригинале, а сделал сверлом отверстие под пластиковый фиксирующий штырь.Таким образом, теперь подушка фиксирует