Найти в Дзене
Автостарс

Новая Niva Travel с мотором 1,8 л уже в продаже. Правда стоит она как RAV4 в 2020 году.

Ну что же друзья, для всех поклонников Нивы у меня есть отличная новость прямиком из Тольятти. АвтоВАЗ начал отгружать дилерам обновлённые Lada Niva Travel 2025 года с новым мотором. Легендарный отечественный внедорожник уже можно оценить вживую в официальных салонах Lada во многих городах России. Вместе с этим уже официально раскрыты все комплектации и стоимость новинки. И вот на этом самом важном месте возникает резонный вопрос - а много ли желающих будет покупать новый внедорожник по такой цене? Давайте попытаемся ответить на данный вопрос. Поехали! Советую ознакомиться: Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины Новая Нива с мощным мотором 1,8 л уже у дилеров. Но кому она нужна по такой цене? Источник иллюстрации - auto.ru Что же изменилось в Lada Niva Travel образца 2025 года? Ну давайте начнём с внешности, хотя тут изменений не очень много. Во первых, появился новый бампер. Во-вторых изменилась решётка радиатора. И это не косметическое решение. Ре

Ну что же друзья, для всех поклонников Нивы у меня есть отличная новость прямиком из Тольятти. АвтоВАЗ начал отгружать дилерам обновлённые Lada Niva Travel 2025 года с новым мотором.

Легендарный отечественный внедорожник уже можно оценить вживую в официальных салонах Lada во многих городах России. Вместе с этим уже официально раскрыты все комплектации и стоимость новинки.

И вот на этом самом важном месте возникает резонный вопрос - а много ли желающих будет покупать новый внедорожник по такой цене? Давайте попытаемся ответить на данный вопрос. Поехали!

Советую ознакомиться:

Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины

Что же изменилось в Lada Niva Travel образца 2025 года? Ну давайте начнём с внешности, хотя тут изменений не очень много. Во первых, появился новый бампер. Во-вторых изменилась решётка радиатора. И это не косметическое решение. Решётку пришлось изменить из-за нового двигателя - ему требуется больше воздуха как для питания, так и для охлаждения.

Площадь воздухозаборных отверстий в решётке радиатора увеличили радикально: если раньше она составляла 585 квадратных сантиметров, то теперь выросла почти в два раза и достигла 1062 квадратов.

Колёса у обновлённой версии изменились не только внешне. Чтобы машина стала устойчивее и собраннее в движении, в средней комплектации тольяттинцы перешли на резину R16 размером 215/60, отказавшись от прежнего профиля 215/65. В базе идут колёса R15, а в максималке - R17.

Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru

Также у внедорожника изменилась оптика - фары стали светодиодными (начиная с комплектации Life), хотя общий стиль узнаётся без труда.

Линз, правда, не завезли, но прогресс всё равно заметный: ближний свет теперь светит не на 80, а уже на 120 метров, дальний прибавил с 190 до 230, да и сам пучок стал ощутимо шире - плюс четыре метра у ближнего и пять у дальнего. В самых простых версиях (Classic и Comfort+) так и оставили старые добрые галогенки.

А вот внутри всё осталось как было, и, если честно, туда даже заглядывать не хочется. Интерьер выглядит так, будто застрял где-то в начале двухтысячных: устаревшая архитектура, простенькие материалы, ужасный экранчик мультимедиа, небрежно прилепленный к панели, привычные крутилки «климата» и разбросанные без всякой логики кнопки, словно салон собирали на скорую руку из залежавшихся на складе деталей. Какие есть изменения по технической части?

Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru

Lada Niva Travel 2025 получила новую переднюю подвеску с новыми поворотными кулаками, нерегулируемыми двухрядными шарикоподшипниками и перенесенным вперед стабилизатором.

Обновлённая подвеска с удовольствием проглатывает любые неровности, а благодаря переносу переднего стабилизатора сзади вперед крены кузова стали меньше. В целом шасси стало чуть более собранным, хотя до идеала ещё очень и очень далеко.

Также внедорожник теперь оснащается новыми передними тормозами с вентилируемыми дисками. Но с ними многие отечественные автолюбители уже прекрасно знакомы по Lada Vesta. Самое же интересное скрывается конечно под капотом.

Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru

Там прописался новый восьмиклапанный мотор объёмом 1,8 литра. В документах этот двигатель числится под индексом Р3Р и пришёл на смену тому самому древнему 1,7-литровому агрегату на 83 л.с., чьи корни тянулись ещё к легендарному ВАЗ-2101.

Новый силовой агрегат собран на базе мотора ВАЗ-11182, который мы знаем по переднеприводным «Ладам», но для внедорожных задач его серьёзно перекроили: увеличили рабочий объём, изменили картер и развернули двигатель продольно. По сути, получился своеобразный конструктор - головка блока взята от восьмиклапанника 11182, а чугунный блок цилиндров вместе с коленвалом позаимствованы у 16-клапанного 1,8-литрового мотора от «Весты». Итоговые характеристики выглядят скромно на бумаге - 90 лошадиных сил и 151 Н*м. Но для Niva Travel гораздо важнее тяга на низких оборотах, и здесь мотор по характеру почти приближается к дизельным вариантам, что для бездорожья скорее плюс, чем минус.

Появление нового двигателя потянуло за собой масштабную переделку трансмиссии. Инженерам пришлось вмешаться сразу в несколько ключевых узлов: переработали шестерню пятой передачи на вторичном валу, заново спроектировали блок шестерён заднего хода и той же пятой передачи, изменили картер сцепления, доработали полуоси заднего моста и сам передний мост, а также пересмотрели конструкцию полуосевых шестерён и сателлитов дифференциала, чтобы вся эта механика без проблем справлялась с возросшей нагрузкой.

Ну а теперь пришло время поговорить о самом главном - о комплектациях и ценах.

Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru
Новая Lada Niva Travel 2025. Источник иллюстрации - auto.ru

Автомобиль доступен для покупки в шести исполнениях. В базовую комплектацию Classic за 1,39 миллиона рублей входят водительская подушка безопасности, ABS, усилитель руля, электроприводы зеркал и передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка и 15-дюймовые стальные диски. Версия Comfort за 1,5 миллиона рублей дополнительно получила пассажирскую подушку безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, передний подлокотник, задние подголовники и колпак для запасного колеса.

Исполнение Life стоимостью 1,57 миллиона рублей отличается LED-фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Enjoy за 1,69 миллиона рублей оснащена задним парктроником и камерой с омывателем, 16-дюймовыми колесами, круиз-контролем с ограничителем скорости, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и онлайн-сервисами Яндекса.

Уровень Techno за 1,76 миллиона рублей предлагает обогрев ветрового стекла, светодиодные противотуманные фары, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поддержкой поясницы, усиленную тонировку задних стекол и 17-дюймовые диски. На вершине линейки - комплектация KHL за 1,79 миллиона рублей. Она отличается декором в хоккейном стиле и набором аксессуаров. В 2020 году за эти деньги в России можно было купить новенькую Toyota RAV4.

Как думаете, будут брать обновленную Niva Travel за такие деньги? Делитесь мнением в комментариях. 👇

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Lada
208,9 тыс интересуются