Вторая часть: Примерно в то же время Боннар написал картину «Мужчина и женщина» (1900, Музей Орсе, Париж), отличающуюся совершенно неожиданным для художника психологическим драматизмом. Мужчина и женщина Перед нами – не иллюстрация модной тогда темы конфликта полов; это автопортрет художника с Мартой, его постоянной спутницей и моделью – а глубоко личное произведение. Конечно, эта картина нетипична для Боннара: здесь нет иронии, и мы наблюдаем драматический эпизод, который легко идентифицировать как биографический. Эта работа представляет Боннара не только как тонкого живописца, но и как очень сложную личность. Маленькая прачка, 1896 Встреча с Мартой привела к множеству перемен в жизни Боннара. Эта девушка, приехавшая в Париж в поисках работы, не принадлежала к той же социальной среде, что и Боннар, и по сравнению с ним и его друзьями была практически необразованной. И всё же она стала музой художника. Танцовщицы, 1896 В ней Боннар нашёл неиссякаемый источник вдохновения. Она