Найти в Дзене
Автогерманика

Exeed Exlantix MX: китайский премиум. И всё это — дешевле, чем ожидал российский рынок

Exeed Exlantix MX: даёт 210 км на электричестве и 1310 км общего хода. Когда кажется, что в сегменте «электричек на бензине» (а по-научному — EREV) уже нечем удивлять, Chery берёт и выкатывает новинку, которая заставляет присесть даже самых уверенных поклонников BYD. На международной арене дебютировал Exeed Exlantix MX, в Китае известный как ET5, и это, пожалуй, один из самых интересных кроссоверов, которые китайцы показали в этом году. И нет — это не просто ещё один «красивый электромобильчик». Здесь всё куда серьёзнее. Начнём с главного. Exeed Exlantix MX — это тот редкий случай, когда китайцы честно озвучивают цифры, и они действительно впечатляют. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор, который НЕ приводит колёса. Он работает исключительно как генератор. За движение отвечает задний электромотор на 195 кВт и 324 Н·м, а энергию даёт 32,66-кВт·ч LFP-батарея. Что это даёт: То есть можно неделю ездить по городу без капли бензина, а потом по необходимости улететь в соседний регион без
Оглавление

Exeed Exlantix MX: даёт 210 км на электричестве и 1310 км общего хода.

Когда кажется, что в сегменте «электричек на бензине» (а по-научному — EREV) уже нечем удивлять, Chery берёт и выкатывает новинку, которая заставляет присесть даже самых уверенных поклонников BYD. На международной арене дебютировал Exeed Exlantix MX, в Китае известный как ET5, и это, пожалуй, один из самых интересных кроссоверов, которые китайцы показали в этом году.

И нет — это не просто ещё один «красивый электромобильчик». Здесь всё куда серьёзнее.

210 км честного хода на электричестве. 1310 км общего запаса. Цена — от 19 тысяч долларов

Начнём с главного.

Exeed Exlantix MX — это тот редкий случай, когда китайцы честно озвучивают цифры, и они действительно впечатляют.

Под капотом — 1,5-литровый турбомотор, который НЕ приводит колёса. Он работает исключительно как генератор. За движение отвечает задний электромотор на 195 кВт и 324 Н·м, а энергию даёт 32,66-кВт·ч LFP-батарея.

Что это даёт:

  • 210 км чисто на электротяге по китайскому циклу CLTC.
  • 1310 км суммарного пробега — и это в реальности ближе к правде, чем привычные маркетинговые заявления.

То есть можно неделю ездить по городу без капли бензина, а потом по необходимости улететь в соседний регион без поисков зарядки.

-2

Цена, которая удивляет

Стартовый ценник — 134 900 юаней, что примерно 19 070 долларов.

Обычные версии — от 144 900 до 159 900 юаней (20,5–22,6 тыс. долларов).

Для сравнения: у конкурентов, вроде BYD Song L DM-i или Deepal S07, такие цифры обычно не увидишь даже в базовых конфигурациях.

Дизайн, который уже не кажется «китайским»: аккуратный премиум вместо хрома и хаоса

Exeed окончательно избавился от прежней «китайской» эстетики — теперь всё очень выверено:

  • Закрытая передняя панель как у чистых электрокаров.
  • Ракушки-фары.
  • Световая полоса на корме.
  • Пропорции, которые не стыдно сравнивать с тем же Kia Sportage или Toyota RAV4.

Габариты серьёзные:

4780 × 1890 × 1720 мм, колёсная база — 2800 мм.

А в старшей версии на крыше красуется LiDAR-модуль — теперь машина будто прямым текстом заявляет: «Да, я умная. Да, умею ездить сама».

-3

Салон: три экрана, Nappa, Alcantara и процессор, который справится даже с «танчиками»

Здесь Exlantix MX очень старается выглядеть премиальным — и у него это получается.

Внутри ждут:

  • Три экрана:— 10,25” приборка,— 15,6” центральный планшет,— 12,3” дисплей для пассажира.
  • Кожаная отделка Nappa,
  • Вставки из Alcantara,
  • Двухцветные решения,
  • Чип Qualcomm Snapdragon 8255, который наконец-то избавляет китайские мультимедийки от подлагиваний.

То есть перед нами тот случай, когда премиальность — не на словах, а в ощущениях.

-4

Умные функции: 27 датчиков, LiDAR и автоматическая парковка почти в любых условиях

Топ-версия оснащена системой Falcon 700, работающей на платформе Horizon SuperDrive и процессоре Journey 6P.

Это даёт:

  • Ассистированное движение в городе и на трассе,
  • Расширенную адаптивную поддержку,
  • Многофункциональную автоматическую парковку,
  • 27 сенсоров, радары, камеры — всё, что сейчас модно в автомобильной электронике.

По китайским меркам это уже уровень «премиум ближе к люксу».

-5

Конкуренты? Они есть. Но MX — на голову впереди по сочетанию цены, электрохода и «умности»

Сегмент EREV-SUV в Китае сейчас в огне:

BYD Song L DM-i, Deepal S07, Leapmotor C11 — все пытаются ухватить внимание покупателя.

Но у Exlandix MX есть козыри:

  • Самый большой заявленный электрический пробег в классе,
  • Богатая мультимедия,
  • Сильная связка мотора и генератора,
  • LiDAR в топ-версии,
  • И цена, за которую у конкурентов дают заметно меньше.
-6

Итог: это один из тех китайцев, которые приедут в Россию — и разнесут рынок

Exeed Exlantix MX — это уже не «альтернатива». Это полноценный конкурент с сильной инженерией, современной электроникой, большим запасом хода и тем самым балансом «много машины за разумные деньги», который особенно ценят российские покупатели.

Если модель появится на нашем рынке — внимания она получит больше, чем многие именитые бренды.

Рассчитать стоимость авто под заказ, можно в нашем телеграмм канале Автогерманика