Романы Перумова или похождения хоббитов и рядом не стояли с тем, что поднимается некоторыми авторами из глубины веков. Оно большое, но бесформенное и расплывчатое. Пока что не получившее четких очертаний и разрозненное. Но если оно устранит эти две проблемы, нам несдобровать. Потому что начинает оно с главного – определение врага, когда-то его уничтожившего. С православия. Заголовки некоторых статей и комментарии его адептов многообещающе пугающие. Например: «И шли с крестом, круша, сжигая, с лица земли стирая, всю память о языческих богах.» Итак, враг обозначен. Но чтобы он стал менее сильным его нужно обвинить в чем-то плохом, лишить его силы, отобрав у него основные постулаты и образы. Как на счет воровства самих святынь, Бога, Троицы и Духа святого? Оказалось, не слабо. А почему? Не потому что своих нет. Потому что надо чужих присвоить. Чтоб выбить камень, на котором стоим. Вот примеры, как неоязычники их воруют обратно, обвиняя в этом православие: Дикое поле «… почитание Перуна н