Теперь в инструменте доступна детализация по регионам Беларуси, Казахстана и Турции. Дополнительный инструмент для сбора семантики, помогает выявлять локальных конкурентов и адаптировать стратегию под международные рынки. Можно анализировать запросы по URL страницам — позволяет обнаружить упущенные или слабо задействованные ключи, оценить их конкурентность и понять, какие страницы работают эффективнее. Также можно сравнить покрытие запросов у конкурентов, найти лидирующие сайты и изучить их контент на предмет глубины и структуры. В одном запросе доступно до 50 URL. Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/. Последние новости из мира digital в тг-канале: "А что там в SEO?".
В Яндекс.Вебмастере обновлён инструмент «Подбор запросов и анализ рынка (β)»
28 ноября28 ноя
~1 мин