В прошлый четверг пенсионерка Анна Петровна зашла в магазин за хлебом и молоком, а вышла с тремя пакетами. Две кофты со скидкой 70%, электрическая овощерезка "по акции" и набор банок "только сегодня". Когда она пришла домой и разложила покупки, то поняла: ничего из этого ей не нужно. Знакомая ситуация? Маркетологи знают слабости пенсионеров лучше, чем они сами. Специалисты годами изучают психологию людей старшего возраста и мастерски играют на страхах и привычках. Давайте разберемся, как пенсионеров заставляют тратить последние деньги. Многим знакомо чувство паники при виде таблички "Акция только до конца дня". Или "Осталось всего 2 штуки". Это не случайно. Так работает психология дефицита. Человеческий мозг устроен просто: если чего-то мало, значит, это ценно. В советское время этот механизм помогал выжить - нужно было успеть купить, пока товар не закончился. Сейчас этим пользуются маркетологи. Реальная история: пенсионерка Галина Ивановна купила 10 упаковок сливочного масла по "суп
Психология маркетинга для пенсионеров: Почему мы покупаем ненужное на распродажах и как нами манипулируют
30 ноября30 ноя
563
3 мин