Найти в Дзене

Решение вне поколений подшипников

Профессионалы подшипниковой индустрии знают о трёх основных поколениях ступичных  подшипников, от самых простых  до модульных, которые монтируются исключительно на болтовом 
соединении. ❗️Но вне классификации остались уникальные и при этом достаточно массовые  подшипники, которые устанавливаются на задних осях французских автомобилей Renault и Peugeot. 
Особенность их заключается в объединении в единый заменяемый узел подшипника и… тормозного  диска! Французский авангард, не иначе! Попробуем найти основные отличия и преимущества от классических решений. ➖Из-за особенности  компоновки шасси, в данном случае применяют двухрядный конический роликовый подшипник,  который позволяет в компактных размерах воспринимать столько же нагрузки, сколько и 
шарикоподшипник, но большего диаметра. ➖Тормозной диск изготовлен из высокоуглеродистого чугуна и отлит за одно целое со ступицей колеса. 
Чтобы обеспечить оптимальный комфорт вождения, плавное торможение и снизить любые  дополнительные нагру

Профессионалы подшипниковой индустрии знают о трёх основных поколениях ступичных  подшипников, от самых простых  до модульных, которые монтируются исключительно на болтовом 
соединении.

❗️Но вне классификации остались уникальные и при этом достаточно массовые  подшипники, которые устанавливаются на задних осях французских автомобилей Renault и Peugeot. 
Особенность их заключается в объединении в единый заменяемый узел подшипника и… тормозного  диска! Французский авангард, не иначе!

Попробуем найти основные отличия и преимущества от классических решений.

➖Из-за особенности  компоновки шасси, в данном случае применяют двухрядный конический роликовый подшипник,  который позволяет в компактных размерах воспринимать столько же нагрузки, сколько и 
шарикоподшипник, но большего диаметра.

➖Тормозной диск изготовлен из высокоуглеродистого чугуна и отлит за одно целое со ступицей колеса. 
Чтобы обеспечить оптимальный комфорт вождения, плавное торможение и снизить любые  дополнительные нагрузки на подвеску из-за неравномерного распределения массы при более  высоких скоростях вращения колес, комбинация ступицы колеса и тормозного диска балансируется  после механической обработки.

Снижение неподрессоренных масс ввиду исключения отдельной  ступицы и простая замена без пресса и ошибок механика, тоже выглядит как вполне логичное  объяснение.

➖Недостаток всего один – если у автомобиля раньше времени из строя вышел один  ступичный подшипник, то менять ему придется сразу оба, не забыв добавить к этому ещё и новые  тормозные колодки.