Профессионалы подшипниковой индустрии знают о трёх основных поколениях ступичных подшипников, от самых простых до модульных, которые монтируются исключительно на болтовом
соединении. ❗️Но вне классификации остались уникальные и при этом достаточно массовые подшипники, которые устанавливаются на задних осях французских автомобилей Renault и Peugeot.
Особенность их заключается в объединении в единый заменяемый узел подшипника и… тормозного диска! Французский авангард, не иначе! Попробуем найти основные отличия и преимущества от классических решений. ➖Из-за особенности компоновки шасси, в данном случае применяют двухрядный конический роликовый подшипник, который позволяет в компактных размерах воспринимать столько же нагрузки, сколько и
шарикоподшипник, но большего диаметра. ➖Тормозной диск изготовлен из высокоуглеродистого чугуна и отлит за одно целое со ступицей колеса.
Чтобы обеспечить оптимальный комфорт вождения, плавное торможение и снизить любые дополнительные нагру