28 ноября по всему миру стартует масштабная распродажа под названием «Чёрная пятница». Придуманная в США, она уже давно стала международной. Однако в последние годы интерес к акции продолжает падать — люди не только сокращают расходы на шоппинг, но и в принципе отказываются от покупок в этот период. Рассказываем, как появилась одна из главных распродаж года, откуда она получила своё название и почему многие не верят в то, что покупки в этот период могут быть выгодными. Принято считать, что родоначальницей «Чёрной пятницы» была распродажа, устроенная Фрэнком Вулвортом в XIX веке. В юношестве этот американский предприниматель работал помощником продавца. В его обязанности входили уборка, выкладка товара и назначение цены для товаров исходя из платёжеспособности покупателя. В силу своего характера Вулворт не мог втюхивать покупателям товары подороже, из-за чего оказался на грани увольнения. Начальник поставил ему условие — он сохранит работу, если сможет в одиночку сделать дневную выручку