Распродажа 11 ноября давно побила рекорды «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника». В 2024-м году общая стоимость всех товаров, проданных в период акции, составила 202 миллиарда долларов. Рассказываем, как появилась эта акция, когда она пришла в Россию и сколько россияне тратят на распродаже 11.11. Распродажа 11.11 началась со студенческой шутки. В 1993 году студенты Нанкинского университета в Китае решили придумать новый праздник в противовес Дню Святого Валентина. Так появился День холостяка, который стали праздновать 11 ноября. Дату 11.11 выбрали не случайно. На китайском сленге «единицами» называли неженатых мужчин. В этот день одинокие парни и девушки радовали себя утешительными подарками, а китайские магазины, подхватив тренд, начали устраивать распродажи. Потенциал шуточного праздника и акций разглядели маркетологи китайской компании Alibaba Group и решили перенести распродажу в онлайн. Впервые акцию под названием Double 11 провели в 2009 году. Alibaba Group в сотрудничестве с нес
Из студенческой шутки в фестиваль шопинга: как появилась распродажа 11.11
11 ноября11 ноя
7
2 мин