Много раз уже я говорила о форме. И это не случайно, потому что в основе любого произведения лежит форма. И она не цель, а средство. Важно уметь делать так, чтобы форма работала на тебя, а не ты на нее. И неважно, чем ты занимаешься, аранжировкой, композицией или мастерингом. Ну, конечно, прям чтобы "не ты на нее", это я загнула) В какой-то степени мы будем оставаться во власти формы, как во власти аспектов восприятия, которые мы не в силах изменить. Главный из них - наличие кульминации для большинства произведений, которые хотят покорить мир хоть в каком-то смысле. И наличие это всегда будет к концу трека, и мы не можем это изменить. Ну вы это все и так уже знаете, верно? С чего бы мне вновь начать говорить о форме? Да с того, что вы сами частенько задаете мне вопрос: "А вот в треке у N постоянно повторяется одно и то же, и ничего! Все равно в топе!". Как так выходит, и как с этим жить - давайте разбираться! Но прежде чем зрить в корень, давайте поговорим о том, как современные миров
Почему форма — это главное оружие продюсера
2 декабря2 дек
62
3 мин